Аналитические возможности CRM помогут увеличить продажи

CRM — это быстрота, наглядность и удобство подачи информации. Платформа заменяет Excel. Все отчеты компании в онлайн-доступе и выводятся на рабочий стол компьютера.
Традиционно компании используют для ведения отчетности Excel. До появления современных методов учета информации эта программа по праву считалась лучшей, однако современные технологии превосходят этот инструмент.
Преимущества системы
Руководители получают всю информацию по работе с клиентами: соотношение заявок и сделок, сумму и количество звонков каждого менеджера. RetailCRM показывает воронку продаж в виде простой и наглядной диаграммы. С помощью нее специалист определит ошибки сотрудников и поймет, как устранить слабые места в их работе. Это бесценная информация для компании.
У программы отсутствует лимит по созданию отчетов. Гибкий конструктор всего за несколько кликов формирует аналитику по выбранным показателям за нужный отрезок времени и в любой форме: по воронке продаж, специалистам, сумме сделок.
Руководитель увидит, от чего зависит снижение или повышение количества успешных сделок, а также выявит товары, продвижение которых требует дополнительных усилий. С помощью такой информации можно объективно оценить эффективность работы подразделений фирмы и сформировать новые решения.
Идеальный инструмент для аналитики
CRM всесторонне охватывает всю важную информацию. Платформа сочетает в себе набор эффективных инструментов, которые создают новые решения для оптимизации работы с клиентами. Это не просто удобный набор программ, платформа увеличивает количество успешных сделок.
Искусственный интеллект внедряют во все продукты бизнеса. Он охватывает процесс реализации товаров или услуг, автоматизацию маркетинговых стратегий и поддержку клиентов. Программа удобна в использовании, направлена на отдел продаж и незаменима для компаний любого масштаба: от локальных ИП до глобальных корпораций.
Она поможет разделить работу с клиентами на конкретные этапы и создать связь в специальном чате. Все инструменты под рукой. Они есть в браузере, а также на смартфонах и планшетах на базе Android и IOS.
Как это выглядит
Несмотря на то, что по функционалу RetailCRM похожа на Excel, она предоставляет расширенные возможности, недоступные для этой традиционной программы сбора статистики. Клиентскую базу можно привязать к конкретному менеджеру и четко разделить долю ответственности.
Специалисты связываются с клиентом через программу с помощью звонка или СМС. Наглядный график покажет ежемесячный объем и сумму реализованных продуктов по каждому товару компании. Работникам не нужно использовать формулы или знать основы программирования.
Набор инструментов предельно упрощает ведение статистики. От менеджеров требуется только вносить заполнять карточку заказа и клиента. Им в любое время доступен анализ данных по продажам интернет-магазина по каждому договору.
Насколько оправдывает себя введение CRM в работу компании
RetailCRM зарекомендовала себя как эффективная платформа для обработки потока заказов и клиентов. Ее не нужно устанавливать на компьютер. Все данные доступны онлайн и хранятся на серверах разработчика, а значит нет риска потерять информацию. Специалисты оценивают продажи, ведут учет товаров и клиентов компании, ранжируют их по приоритету важности.
Наглядность
Отчеты выводят в виде графиков, круговых диаграмм, гистограмм и воронок. Итоговые суммы доступны в сводной таблице. Этот прозрачный отчет вскрывает все слабые места на любом этапе цепочки реализации конкретного товара. Ответственные могут легко выявить и принять меры по устранению уязвимостей.
Это увеличивает мотивацию сотрудников, ведь руководители отслеживают продуктивность каждого менеджера: сумму закрытых сделок, количество встреч и звонков. Непродуктивные сотрудники будут на виду. Руководство заметит, какие источники приводят к наибольшему количеству покупок и к каким конкурентам уходят компании. Это позволит скорректировать маркетинговую стратегию, снизить затраты на рекламу и увеличить число продаж.