Отслеживание телефона по GPS - антистресс для босса
15 декабря 2023 г.
Наверняка каждый руководитель, имеющий в подчинении мобильных сотрудников (курьеров, торговых представителей, сервисных работников и прочий подобный персонал), сталкивается с ежедневной головной болью. Не дают покоя мысли о том, где «путешествует» его мобильный персонал и насколько эффективно справляется со своими обязанностями. Не следовало бы столь фанатично задаваться подобными вопросами, да только от них, к сожалению, никуда не деться. Тут следует обратить внимание на отслеживание телефона сотрудника.
В поиске результативного инструмента
Информационные технологии работают над повышением продуктивности персонала в бизнесе. Не является исключением и штат выездных сотрудников. Отслеживание телефона по GPS, сотовым сетям или точкам Wi-Fi способ предотвращения столь неприятной процедуры, такой, как выговор, штраф или, вовсе, увольнение.
Вооружившись программой для отслеживания телефона, руководитель получает следующие возможности:
- определение местоположения сотрудника на карте;
- истории передвижения разъездного персонала;
- выбор оптимального маршрута;
- планирование и контроль задач;
- учет звонков и использования приложений.
Потратив считаные минуты на установку сервиса и подключение мобильных сотрудников, руководство готово к борьбе с основной проблемой контроль обслуживания клиентов. Информация о том, где и чем занят подчиненный, справляется ли он с установленным темпом работы, позволяет решить:
- стоит ли увеличить нагрузку;
- эффективен работник или нет;
- или, вообще, стоит реорганизовать работу мобильного персонала в целом.
Данные отображаются в виде различных статистик: таблиц, карт и диаграмм. Кроме этого, пользователь обеспечен постоянной технической поддержкой в случае возникновения вопросов с использованием сервиса.
Почему выгодно использовать?
Важно, понимать, что отслеживание телефона по GPS не метод тотального контроля над действиями сотрудников. Он лишь обеспечивает беспрепятственное взаимодействие руководителя и выездного персонала. Таким образом, каждая из сторон откроет для себя определенные выгоды. Сотрудник четко знает, что ему необходимо выполнить, руководство оперирует фактами для принятия положительного или негативного решения.
Сделайте эффективной работу выездного персонала. Для этого воспользуйтесь инструментами сервиса Yaware.Mobile.