Веб-чат для вашего сайта

7 января 2023 г.
Веб-чат — это инструмент общения на вашем веб-сайте, который позволяет вам общаться с посетителями в режиме реального времени. Он помогает отвечать на вопросы, решать возникающие проблемы или направлять пользователей к конкретным решениям, которые им нужны.
Например, разговор в чате может привести посетителя к сообщению в блоге, контактной информации торгового представителя (или его календарю, чтобы они могли назначить встречу), к статье из базы знаний или справочного раздела, сообщению в социальной сети или видео с практическими рекомендациями.
Не всегда для общения в чате необходимо, чтобы оба собеседника одновременно находились на одном сайте. Например, можно установить telegram чат для сайта и все сообщения будут перенаправляться в этот мессенджер. Иногда это очень удобно.
Обычно под определением веб-чата понимается как живой чат, так и чат-боты.
Живой чат предполагает взаимодействие между людьми — это означает, что человек (например, представитель отдела продаж или обслуживания) разговаривает с посетителем, который связывается через программное обеспечение для чата.
Веб-чат также может включать использование чат-бота. Чат-бот помогает вам управлять взаимодействием в режиме реального времени на вашем веб-сайте без необходимости присутствия представителя для работы с клиентом. Боты могут интерпретировать потребности посетителя и указать им направление решения, а также ответить на часто задаваемые вопросы и предоставить базовую поддержку (например, статус доставки).