Что такое инфлюенс-маркетинг?

12 декабря

Если вы - пользователь социальных сетей, то наверняка сталкивались с лидерами мнений, иначе называемых инфлюенсерами, которые рекламируют и продвигают различные товары в своих профилях. Интернет-реклама с инфлюенсерами стал новым методом маркетинга в социальных сетях (marketing social media), которая в короткие сроки увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда компании.

Инфлюенс-маркетинг осуществляется через социальные сети и отдельных лидеров мнений, которые имеют большое количество подписчиков и большую популярность. Отдельные компании отправляют свои продукты популярным и влиятельным лицам, которые, в свою очередь, делятся ими и продвигают их в своих профилях и блогах, рекламируя услуги или бренд, создавая привлекательный и аутентичный контент. Таким образом, они воздействуют на потенциальных клиентов легко и ненавязчиво.

Какие платформы социальных сетей обеспечивают наибольшую отдачу в инфлюенс-маркетинге?

Это сложный вопрос, потому что разные сети имеют как преимущества, так и недостатки. В целом, ВКонтакте лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества. Такие платформы, как LinkedIn, отлично подходят для создания личного профиля, привлечения потенциальных клиентов B2B и увеличения посещаемости веб-сайта. Instagram, несомненно, является нынешним лидером всех платформ и прекрасно подходит для запуска продуктов и взаимодействия с лидерами мнений. Такие платформы как Twitter отлично подходят для кликов и репостов, а также для взаимодействия с существующими клиентами.

Каковы преимущества рекламы с инфлюенсерами?

Вот шесть основных преимуществ использования инфлюенс-маркетинга:

  1. быстро вызывает доверие;
  2. улучшает узнаваемость бренда;
  3. дополняет и расширяет вашу контент-стратегию;
  4. эффективно воздействует на каждую целевую группу;
  5. обеспечивает исключительную ценность для вашей целевой аудитории;
  6. создает выигрышные партнерские отношения.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 мая 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 30 мая выросла на 0,22% и составила 47518,209 млрд руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 80,7883 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,379 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 86,6277 руб.
18:58Рынок российских акций снизился на 1,2-1,6%
18:25Нефтяные цены ускорили падение
18:17Акционеры "ТГК-14" приняли решение направить на дивиденды чистую прибыль за 2022 год в размере 671,482 млн руб.
18:09"РЖД" могут получить новый транш из ФНБ на развитие Восточного полигона
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 80,7685 руб.
17:51Цены на золото восстанавливаются после падения накануне
17:37Индекс потребдоверия в США в мае снизился, но оказался выше прогноза
17:29В январе-апреле российские банки нарастили выдачу ипотечных кредитов почти на четверть
17:18Экономика РФ во 2-м квартале остается на траектории роста - аналитики ЦБ
17:06ВТБ разместил 80,1% выпуска однодневных бондов серии КС-4-470 на 80,1 млрд рублей
17:04Альфа-банк разместил облигации на 13 млрд рублей