Что такое инфлюенс-маркетинг?

12 декабря

Если вы - пользователь социальных сетей, то наверняка сталкивались с лидерами мнений, иначе называемых инфлюенсерами, которые рекламируют и продвигают различные товары в своих профилях. Интернет-реклама с инфлюенсерами стал новым методом маркетинга в социальных сетях (marketing social media), которая в короткие сроки увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда компании.

Инфлюенс-маркетинг осуществляется через социальные сети и отдельных лидеров мнений, которые имеют большое количество подписчиков и большую популярность. Отдельные компании отправляют свои продукты популярным и влиятельным лицам, которые, в свою очередь, делятся ими и продвигают их в своих профилях и блогах, рекламируя услуги или бренд, создавая привлекательный и аутентичный контент. Таким образом, они воздействуют на потенциальных клиентов легко и ненавязчиво.

Какие платформы социальных сетей обеспечивают наибольшую отдачу в инфлюенс-маркетинге?

Это сложный вопрос, потому что разные сети имеют как преимущества, так и недостатки. В целом, ВКонтакте лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества. Такие платформы, как LinkedIn, отлично подходят для создания личного профиля, привлечения потенциальных клиентов B2B и увеличения посещаемости веб-сайта. Instagram, несомненно, является нынешним лидером всех платформ и прекрасно подходит для запуска продуктов и взаимодействия с лидерами мнений. Такие платформы как Twitter отлично подходят для кликов и репостов, а также для взаимодействия с существующими клиентами.

Каковы преимущества рекламы с инфлюенсерами?

Вот шесть основных преимуществ использования инфлюенс-маркетинга:

  1. быстро вызывает доверие;
  2. улучшает узнаваемость бренда;
  3. дополняет и расширяет вашу контент-стратегию;
  4. эффективно воздействует на каждую целевую группу;
  5. обеспечивает исключительную ценность для вашей целевой аудитории;
  6. создает выигрышные партнерские отношения.
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 сентября 2023 г.
11:06Урожай ржи в РФ в текущем году может сократиться до 1,8 млн тонн
10:47Выдача налоговыми органами спецмарок для маркировки табачной продукции может быть прекращена с марта 2024 года
10:29Расходы на госпрограмму "Информационное общество" в 2024 году могут увеличиться на 5,8 млрд руб.
10:07"Сургутнефтегаз" в 1-м полугодии получил чистую прибыль по РСБУ в размере 846,57 млрд руб.
09:42Минфин РФ планирует в 4-м квартале разместить ОФЗ объемом до 500 млрд руб.
09:28В августе рост денежной массы в национальном определении составил 2,1%
09:14Правительство РФ утвердило правила продажи невостребованной доли Exxon в проекте Сахалин-1
09:01ЦБ РФ установил курс доллара США с 30 сентября в размере 97,4147 руб., евро - 103,1631 руб.
29 сентября 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 29 сентября выросла на 0,63% и составила 57735,323 млрд руб.
18:57Индекс МосБиржи вырос на 0,8%, индекс РТС снизился на 0,3%
18:51Российские банки в августе выдали рекордные 849,1 млрд руб. ипотечных кредитов
18:44Минфин РФ не отказался от планов ввести предварительные обеспечительные меры при налоговых проверках
18:30ЦБ РФ хочет сократить разрыв по макронадбавкам между банками
18:23В 2024 году в России увеличится максимальный размер больничных, декретных и пособий по уходу за детьми
18:15Нефтяные цены перешли к снижению