Что такое инфлюенс-маркетинг?

12 декабря

Если вы - пользователь социальных сетей, то наверняка сталкивались с лидерами мнений, иначе называемых инфлюенсерами, которые рекламируют и продвигают различные товары в своих профилях. Интернет-реклама с инфлюенсерами стал новым методом маркетинга в социальных сетях (marketing social media), которая в короткие сроки увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда компании.

Инфлюенс-маркетинг осуществляется через социальные сети и отдельных лидеров мнений, которые имеют большое количество подписчиков и большую популярность. Отдельные компании отправляют свои продукты популярным и влиятельным лицам, которые, в свою очередь, делятся ими и продвигают их в своих профилях и блогах, рекламируя услуги или бренд, создавая привлекательный и аутентичный контент. Таким образом, они воздействуют на потенциальных клиентов легко и ненавязчиво.

Какие платформы социальных сетей обеспечивают наибольшую отдачу в инфлюенс-маркетинге?

Это сложный вопрос, потому что разные сети имеют как преимущества, так и недостатки. В целом, ВКонтакте лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества. Такие платформы, как LinkedIn, отлично подходят для создания личного профиля, привлечения потенциальных клиентов B2B и увеличения посещаемости веб-сайта. Instagram, несомненно, является нынешним лидером всех платформ и прекрасно подходит для запуска продуктов и взаимодействия с лидерами мнений. Такие платформы как Twitter отлично подходят для кликов и репостов, а также для взаимодействия с существующими клиентами.

Каковы преимущества рекламы с инфлюенсерами?

Вот шесть основных преимуществ использования инфлюенс-маркетинга:

  1. быстро вызывает доверие;
  2. улучшает узнаваемость бренда;
  3. дополняет и расширяет вашу контент-стратегию;
  4. эффективно воздействует на каждую целевую группу;
  5. обеспечивает исключительную ценность для вашей целевой аудитории;
  6. создает выигрышные партнерские отношения.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 января 2023 г.
16:59Росстандарт: доля нарушений качества нефтепродуктов на АЗС снижается из года в год
16:47Сбербанк присоединяется к новым условиям IT-ипотеки
16:33ВТБ разместил 11% выпуска однодневных бондов серии КС-4-390 на 16,5 млрд рублей
16:28"Автотор" планирует выпустить в этом году до 100 тыс. автомашин китайских брендов
16:18Учетные цены Банка России на драгметаллы с 31 января
16:15Рынок акций Московской биржи по состоянию на 16:00 мск 30 января движется разнонаправленно
16:04"Эксперт РА" подтвердило рейтинг ГУП "ЖКХ Якутии" на уровне ruBBB с позитивным прогнозом
16:03Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 16:00 мск составил 69,81/73,64 руб.
16:02Госдолг Азербайджана по итогам 2022 года сократился до 11,7% ВВП
15:58"Аренза-Про" 7 февраля проведет сбор заявок на облигации объемом 300 млн рублей
15:53BP прогнозирует снижение добычи нефти в России в период до 2035 года
15:45Средневзвешенный курс доллара США к российскому рублю со сроком расчетов "завтра" по состоянию на 15:30 мск 30 января составил 69,5927 руб.
15:43Рост ВВП Латвии в 2022 г. составил 1,8%
15:34Квартальная чистая прибыль GE HealthCare Technologies сократилась на 2%
15:30Во вторник, 31 января, ожидаются выплаты купонных доходов по 29 выпускам облигаций на общую сумму 5,35 млрд руб.