Что такое инфлюенс-маркетинг?

12 декабря
Если вы - пользователь социальных сетей, то наверняка сталкивались с лидерами мнений, иначе называемых инфлюенсерами, которые рекламируют и продвигают различные товары в своих профилях. Интернет-реклама с инфлюенсерами стал новым методом маркетинга в социальных сетях (marketing social media), которая в короткие сроки увеличивает продажи и повышает узнаваемость бренда компании.
Инфлюенс-маркетинг осуществляется через социальные сети и отдельных лидеров мнений, которые имеют большое количество подписчиков и большую популярность. Отдельные компании отправляют свои продукты популярным и влиятельным лицам, которые, в свою очередь, делятся ими и продвигают их в своих профилях и блогах, рекламируя услуги или бренд, создавая привлекательный и аутентичный контент. Таким образом, они воздействуют на потенциальных клиентов легко и ненавязчиво.
Какие платформы социальных сетей обеспечивают наибольшую отдачу в инфлюенс-маркетинге?
Это сложный вопрос, потому что разные сети имеют как преимущества, так и недостатки. В целом, ВКонтакте лучше всего подходит для повышения узнаваемости бренда и создания сообщества. Такие платформы, как LinkedIn, отлично подходят для создания личного профиля, привлечения потенциальных клиентов B2B и увеличения посещаемости веб-сайта. Instagram, несомненно, является нынешним лидером всех платформ и прекрасно подходит для запуска продуктов и взаимодействия с лидерами мнений. Такие платформы как Twitter отлично подходят для кликов и репостов, а также для взаимодействия с существующими клиентами.
Каковы преимущества рекламы с инфлюенсерами?
Вот шесть основных преимуществ использования инфлюенс-маркетинга:
- быстро вызывает доверие;
- улучшает узнаваемость бренда;
- дополняет и расширяет вашу контент-стратегию;
- эффективно воздействует на каждую целевую группу;
- обеспечивает исключительную ценность для вашей целевой аудитории;
- создает выигрышные партнерские отношения.