Сторонние поставщики услуг поддержки Oracle

10 января 2023 г.

Когда что-то идет не так, компания Oracle твердо верит в «самопомощь». Она хочет, чтобы вы сами решали большинство своих проблем, находя нужную информацию, и многие клиенты Oracle сообщают, что очень трудно поговорить с живым экспертом, когда он им нужен. База знаний Oracle в Интернете огромна, но несмотря на то, что она довольно всеобъемлющая, многие клиенты Oracle предпочли бы немного больше поддержки, когда возникает проблема.

Oracle выпускает множество исправлений ежеквартально, и хотя многие из них не имеют значения для большинства клиентов, но все равно отнимают у руководства время на ознакомлени, проверку и тестирование их установки. В любом случае поддержка включает в себя больше, чем исправления.

Благодаря миллиардам долларов, которые Oracle получает от клиентов за свои различные пакеты поддержки, она может легко предложить более широкую персонализированную техподдержку организациям и даже более дешевую поддержку в целом для клиентов. Однако этого не происходит, поскольку вместо того, чтобы реинвестировать, чтобы сделать свою поддержку дешевле, компания инвестирует все средства, вырученные от техподдержки в запуск новых продуктов.

В прошлом году сторонние поставщики услуг поддержки сообщили о средней экономии для клиентов в размере 62% по сравнению с ежегодной платой за обслуживание в Oracle. Помимо этой основной экономии, фирмы также могут получить дополнительное снижение затрат, избегая ненужных обновлений программного обеспечения.

Экономия денег на такого рода периодических расходах обеспечивает долгожданный импульс для испытывающих нехватку денежных средств ИТ-отделов, высвобождая средства для реальных проектов цифровой трансформации и инвестиций в технических специалистов.

Сторонние поставщики услуг поддержки Oracle могут предлагать решения и исправления, адаптированные специально для программного обеспечения отдельного клиента и проблем, которые они хотят решить. Что касается безопасности, то опытные инженеры, многие из которых ранее работали в Oracle, нацелены на конкретные уязвимости безопасности, которые влияют на клиентов, в то время как собственные исправления Oracle пытаются решить несколько, часто не относящихся к делу, проблем одновременно. Также важно учитывать, что при техническом обслуживании третьей стороной сборы реинвестируются в улучшение качества обслуживания, а не в разработку новых продуктов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

7 июня 2023 г.
14:16РСХБ установил ставку 4-6-го купонов облигаций БO-11-002Р на уровне 8,7%
14:04Сенаторы одобрили закон о конфискации имущества у киберпреступников
13:55В январе-апреле товарооборот между Россией и Кубой вырос в 9 раз
13:50Средневзвешенная доходность ОФЗ 26242 на аукционе – 10,1%, размещены бумаги на 25,26 млрд руб.
13:34Мишустин: Россия придает большое значение реализации совместных с Кубой крупных проектов
13:33УОМЗ выкупил по оферте 99,1% выпуска облигаций БО-П01 на 3,47 млрд рублей
13:25В 1-м квартале товарооборот между Россией и Пакистаном вырос почти на 50%
13:16"Эксперт РА" подтвердило рейтинг "Башнефти" со "стабильным" прогнозом
13:15Рынок акций Московской биржи по состоянию на 13:00 мск 7 июня растет
13:08Турецкая лира за последние 12 месяцев лира потеряла более трети своей стоимости
13:03Cредний курс покупки/продажи наличного евро в банках Москвы на 13:00 мск составил 85,03/90,49 руб.
13:03По состоянию на 13:00 мск 7 июня средний оптовый курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы составил 80,9/82 руб.
13:03Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 13:00 мск составил 78,1/83,91 руб.
13:00Ставка 28-го купона облигаций ГТЛК серии 001Р-01 установлена в размере 11,66%
12:45Алмазы, предназначенные для продажи в июне, Petra Diamonds выставит на торги в августе