Сторонние поставщики услуг поддержки Oracle
10 января 2023 г.
Когда что-то идет не так, компания Oracle твердо верит в «самопомощь». Она хочет, чтобы вы сами решали большинство своих проблем, находя нужную информацию, и многие клиенты Oracle сообщают, что очень трудно поговорить с живым экспертом, когда он им нужен. База знаний Oracle в Интернете огромна, но несмотря на то, что она довольно всеобъемлющая, многие клиенты Oracle предпочли бы немного больше поддержки, когда возникает проблема.
Oracle выпускает множество исправлений ежеквартально, и хотя многие из них не имеют значения для большинства клиентов, но все равно отнимают у руководства время на ознакомлени, проверку и тестирование их установки. В любом случае поддержка включает в себя больше, чем исправления.
Благодаря миллиардам долларов, которые Oracle получает от клиентов за свои различные пакеты поддержки, она может легко предложить более широкую персонализированную техподдержку организациям и даже более дешевую поддержку в целом для клиентов. Однако этого не происходит, поскольку вместо того, чтобы реинвестировать, чтобы сделать свою поддержку дешевле, компания инвестирует все средства, вырученные от техподдержки в запуск новых продуктов.
В прошлом году сторонние поставщики услуг поддержки сообщили о средней экономии для клиентов в размере 62% по сравнению с ежегодной платой за обслуживание в Oracle. Помимо этой основной экономии, фирмы также могут получить дополнительное снижение затрат, избегая ненужных обновлений программного обеспечения.
Экономия денег на такого рода периодических расходах обеспечивает долгожданный импульс для испытывающих нехватку денежных средств ИТ-отделов, высвобождая средства для реальных проектов цифровой трансформации и инвестиций в технических специалистов.
Сторонние поставщики услуг поддержки Oracle могут предлагать решения и исправления, адаптированные специально для программного обеспечения отдельного клиента и проблем, которые они хотят решить. Что касается безопасности, то опытные инженеры, многие из которых ранее работали в Oracle, нацелены на конкретные уязвимости безопасности, которые влияют на клиентов, в то время как собственные исправления Oracle пытаются решить несколько, часто не относящихся к делу, проблем одновременно. Также важно учитывать, что при техническом обслуживании третьей стороной сборы реинвестируются в улучшение качества обслуживания, а не в разработку новых продуктов.