Бизнес-сувениры как важный элемент имиджевой рекламы

6 декабря 2022 г.

В эффективности использования бизнес-сувениров сомневаться не приходится, с каждым годом все больше российских компаний заказывают такие подарки для партнеров и потенциальных клиентов. Рынок сувенирной продукции находится в стадии динамичного развития. Потребители давно признали важность бизнес-презентов как эффективных маркетинговых инструментов.

Важность и значимость сувенирной продукции

Основное предназначение бизнес-подарков заключается в поощрении потенциальных либо уже состоявшихся клиентов (деловых партнеров). Уровень их функциональности, качество и окончательная цена напрямую зависят от приоритетных целей маркетинговых мероприятий.

Основополагающая цель распространения бизнес-сувениров заключается в привлечении интереса к фирме и его дальнейшем поддержании. К ним относят ручки и карандаши с логотипом, календари, зажигалки, а также другие престижные и дорогие сувениры, которые могут украсить стол в кабинете руководителя компании. Их преподнесение партнеру демонстрирует хорошее отношение к коллеге по бизнесу, либо потенциальному или состоявшемуся клиенту. Бизнес-сувениры являются важным маркетинговым инструментом. Такой важный элемент имиджевой рекламы оснащается товарным знаком и реквизитами фирмы.

Функциональные товары-рекламоносители будут длительное время находиться в использовании сотрудников и руководителей компании, ежедневно напоминая им и посетителям о рекламируемом товаре.

Действенный эффект от распространения рекламных сувениров

Распространение рекламных сувениров можно сопоставить с целым искусством, поэтому в процессе выбора сувениров и подарочной продукции дальновидное руководство в полной мере проявляет свой творческий потенциал. Бизнес-сувениры позволяют не только продемонстрировать уважение и повышенное внимание партнеру. Они в полной мере отображают корпоративный стиль компании. От уникальности и ценности бизнес-сувениров напрямую будет зависеть общее впечатление, оказываемое на партнеров. Подарки в полной мере демонстрируют творческий потенциал и деловые качества сотрудников, а также основополагающие принципы отношения к клиентам.

Сувенирная продукция в виде бизнес-подарков или промо-товаров представляет собой положительно зарекомендовавший и долгосрочный метод рекламы. Как показывает практика, по сувенирному рынку можно безошибочно определять состояние экономики. На сегодняшний день прослеживается тенденция к укреплению основных традиций в корпоративной культуре в отечественных компаниях, которые в свою очередь способствуют увеличению привлекательности всех реализуемых маркетинговых мероприятий.


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

30 января 2023 г.
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 69,7036 руб.
17:57Китайский производитель электромобилей BYD в 6,6 раза увеличил годовую чистую прибыль
17:44За период с 1 по 30 января Россия в 2,2 раза увеличила отгрузки пшеницы на экспорт по сравнению с аналогичным показателем прошлого года
17:34Производство "РусГидро" по итогам года снизилось на 5,6%
17:15"ДОМ.РФ" может получить доступ к кредитным историям при формировании ипотечного покрытия облигаций
16:59Росстандарт: доля нарушений качества нефтепродуктов на АЗС снижается из года в год
16:47Сбербанк присоединяется к новым условиям IT-ипотеки
16:33ВТБ разместил 11% выпуска однодневных бондов серии КС-4-390 на 16,5 млрд рублей
16:28"Автотор" планирует выпустить в этом году до 100 тыс. автомашин китайских брендов
16:18Учетные цены Банка России на драгметаллы с 31 января
16:15Рынок акций Московской биржи по состоянию на 16:00 мск 30 января движется разнонаправленно
16:04"Эксперт РА" подтвердило рейтинг ГУП "ЖКХ Якутии" на уровне ruBBB с позитивным прогнозом
16:03Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 16:00 мск составил 69,81/73,64 руб.
16:02Госдолг Азербайджана по итогам 2022 года сократился до 11,7% ВВП
15:58"Аренза-Про" 7 февраля проведет сбор заявок на облигации объемом 300 млн рублей