Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

28 июня 2022 г.
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 28 июня выросла на 0,19% и составила 43692,231 млрд руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 55,7798 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 52,785 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 7,9429 руб.
18:58Индекс МосБиржи снизился на 0,3%, индекс РТС вырос на 2,6%
18:52Шотландия планирует провести осенью 2023 года консультативный референдум о независимости
18:46США вводят запрет на импорт золота из России
18:35В санкционные списки США включены КАМАЗ и ОАК
18:27Минфин предлагает временно отвязать прогноз доходов бюджета от налогового законодательства
18:19Доллар на "Московской бирже" торгуется ниже 52 руб.
18:11Финский производитель шин Nokian Tyres принял решениесвернуть бизнес в России
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 52,9146 руб.
17:58Потребительское доверие в США в июне понизилось до минимума с февраля 2021 года
17:43Макрон заявил, что Запад начал работать над установлением потолка цен нефти и газа РФ
17:35Путин подписал закон, легализующий параллельный импорт в 2022 году