Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.
Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

26 сентября 2023 г.
11:09За неделю заболеваемость COVID-19 в РФ увеличилась на 22%
11:01Банк России продал юани на 21,4 млрд руб. с расчетами 25 сентября
10:54В Москве построят более 4,5 млн кв. м реновационных домов вместо снесенных
10:46Сальдо операций ЦБ по представлению и абсорбированию ликвидности снизилось до 794,8 млрд руб.
10:43Air France-KLM заказала 50 самолетов Airbus A350
10:35Нефтяные цены в $90 за баррель вряд ли подорвут экономику США - Goldman Sachs
10:27Рынок акций Московской биржи по состоянию на 10:30 мск 26 сентября снижается
10:27ЕЦБ будет придерживаться политики ограничительных ставок столько, сколько потребуется - Лагард
10:20За семь месяцев объем производства мебели в Москве вырос более чем на 13%
10:12Южная Корея с 4 октября продлит время валютных торгов
10:04Рынок акций РФ начал торги в красной зоне
10:03Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 10:00 мск составил 93,73/97,58 руб.
09:57Почти три четверти россиян поддерживают идею отмены НДФЛ для зарабатывающих не более 30 тыс. руб. в месяц
09:50За полгода инвестиции в экономику Москвы превысили 2,2 трлн руб.
09:43Доллар США укрепляется к евро, иене и фунту