Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

18 января 2022 г.
10:18ВТБ: В 2022 году население России перейдет к сберегательной модели, банки привлекут рекордный объем средств физлиц
10:11Сальдо операций ЦБ по представлению и абсорбированию ликвидности снизилось до -825,5 млрд руб.
10:10Мораторий на новую классификацию вин в РФ негласно продлен до 1 марта
10:03Рынок акций РФ теряет более процента в ходе торгов
10:02Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 10:00 мск составил 75/76,95 руб.
09:56На докапитализацию ДОМ.РФ Минфин направит 50 млрд руб. из ФНБ
09:48Массовый тренд на повышение стоимости сладостей в РФ отсутствует - Минсельхоз
09:42Минпромторг определил минимально допустимый уровень локализаций производства телеком-оборудования
09:33Росатом хочет закрепить за собой выдачу разрешений на проход судов по СМП
09:28"Россети Ленэнерго" выкупили по оферте весь выпуск бондов БО-05 на 2,4 млрд рублей
09:26Остатки средств кредитных организаций в Банке России выросли до 3260,6 млрд руб., на депозитных счетах снизились до 2437,21 млрд руб.
09:21Доллар укрепляется к большинству основных валют
09:11"АГРА групп" выставила на 3 февраля оферту по облигациям 001Р-01 объемом до 2,5 млрд рублей
09:08ВТБ разместит 19 января однодневные бонды серии КС-4-177 на 50 млрд рублей
09:07Нефтяные цены продолжают расти