Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

20 сентября 2021 г.
20:06МФК "КарМани" установила ставку 1-го купона бондов объемом 400 млн руб. в размере 12,75%
20:00Мосбиржа зарегистрировала изменения в выпуск облигаций "Бизнес-Недвижимость" серии 001Р-01
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 20 сентября снизилась на 1,72% и составила 62852,589 млрд руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 11,3221 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 73,3778 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 85,9812 руб.
18:57Российские фондовые индикаторы снизились на 1,6-2,5%
18:47"Московская Биржа" начинает принимать иностранные акции в обеспечение по сделкам
18:39Биткойн дешевеет на фоне распродажи на мировых рынках
18:31"Почта России" планирует увеличить уставный капитал на 200 млрд руб., разместив 200 млн акций
18:23Правительство РФ к 1 октября разработает прогноз возможностей и рисков до 2050 года в связи с глобальным энергопереходом
18:16ТКК установила ставку 3-го купона облигаций А3 в размере 10,012%
18:09Добыча нефти в Китае в январе-августе выросла на 1,5%
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 73,3565 руб.
17:56Акции "Иркутскэнерго" ждёт делистинг с "Московской биржи"