Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:
- создание единой клиентской информационной базы;
- запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
- ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
- автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
- ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
- прогнозирование периодов продаж;
- анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
- регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
- сбор знаний фирмы и результативное управление ею.
Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.
Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.
Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.
Прогнозируемые результаты от внедрения CRM
- Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
- 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
- Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
- Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
- Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.