Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

29 сентября 2022 г.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 57,402 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 8,0136 руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 55,4676 руб.
18:59Индекс МосБиржи понизился на 0,5%, индекс РТС опустился на 0,2%
18:56НКЦ увеличил штрафную ставку за неисполнение обязательств по свопам в долларах
18:52Ставки по ипотеке в США выросли до максимума за 15 лет
18:45Цены на нефть волатильны
18:40Федрезерву советуют продолжать подъем ставки, чтобы сдержать инфляцию
18:33Минсельхоз РФ скорректировал правила проведения закупочных интервенций на рынке агропродукции
18:25ЦБ РФ на полгода продлил ограничения на переводы за рубеж средств нерезидентов из недружественных стран со счетов брокеров и доверительных управляющих
18:08Юрлица смогут покупать акции "недружественных" эмитентов без ограничений, независимо от наличия статуса квала - ЦБ РФ
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 57,5572 руб.
17:56Деятельность ценовых информагентств будет регулироваться отдельным законом - ЦБ РФ
17:48В Петербурге по программе льготного кредитования появится почти 1700 гостиничных номеров
17:40Минфин изучает вопрос взимания налога на недвижимость компаний по кадастру, не планируя изменений в ближайшие 3 года