Выбор CRM-программы для ведения клиентской базы

Каждый бизнес имеет дело непосредственно со своими клиентами и для облегчения ручной работы требует внедрения специального программного обеспечения для его автоматизации. CRM-система для юридических фирм обеспечит компанию необходимыми инструментами:

  • создание единой клиентской информационной базы;
  • запись истории взаимоотношений с контрагентами, клиентами и партнерами;
  • ликвидации информационного барьера между сотрудниками и отделами без ручного вмешательства;
  • автоматизация выполняемой работы от бизнес-плана до его внедрения в рабочую атмосферу;
  • ведение аналитики взаимоотношений компания-клиент;
  • прогнозирование периодов продаж;
  • анализ и планирование действенности маркетинговых механизмов;
  • регистрация и рассмотрение жалоб, контроль над качеством сервиса по обслуживанию клиентов;
  • сбор знаний фирмы и результативное управление ею.

Ведение среднего и малого бизнеса является конкурентоспособным предприятием, поэтому руководители делают все возможное, чтобы привлечь людей. По этой причине, каждый руководитель старается автоматизировать работу и быть уверенным, что все маркетинговые элементы будут соблюдены надлежащим образом.

Программа для ведения клиентской базы автоматизирует процесс учета статистики и данных, сохраняя ее в едином источнике. Получив отчеты, компания анализирует данные и планирует дальнейшую стратегию по более результативному управлению.

Проект внедрения в 60% случаях длится не более квартала, что позволяет компании в сжатые сроки получить результат от внедрения. Предусмотрено постепенное внедрение отдельных модулей CRM-системы в зависимости от первоочередных задач компании.

Прогнозируемые результаты от внедрения CRM

  • Определение ключевых клиентов и акцентирование внимания на сотрудничестве с ними.
  • 1С обеспечивает клиентов услугами дополнительных сервисов (информирование об акциях, новых товарах, консультациях, «предвидя намерение Клиента» и т.п.).
  • Повышение объемов реализуемых услуг и продукции (повторные продажи, «продажи в след» сопутствующих услуг, увеличение продаж в счет части конкурентов, перекрестные продажи).
  • Ощутимое повышение результативности работы сотрудников. Отказ от увеличения штата. Уменьшение потери времени на ручной обработке. Повышение качества производственного контроля.
  • Ускоренное и автоматизированное выполнение главных бизнес-процессов.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

2 февраля 2023 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 2 февраля выросла на 0,19% и составила 39693,636 млрд руб.
19:15Средний курс евро со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 76,9283 руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 10,4099 руб.
19:15Средний курс доллара США со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 70,0994 руб.
18:58Рынок российских акций вырос на 0,2-0,6%
18:47Чистая прибыль "Зарубежнефти" по РСБУ в 2022 году увеличилась на 15,4%
18:36Потребление стали в странах ЕС в 2022 году сократилось на 4,6%
18:24Венесуэльская Petromonagas возобновила бурение на месторождении после 3 лет простоя
18:00Средний курс доллара США со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 70,0424 руб.
17:59ИК "Фридом финанс" выплатит 5-й купон по валютным бондам П01-02 в рублях
17:58ЕЦБ намерен продолжать дальнейшее ужесточение денежно-кредитной политики - Лагард
17:41Инфляция в РФ в 2023 году составит 6% - опрошенные ЦБ аналитики
17:27С 1 апреля ЦБ получит возможность дифференцировать надбавки к коэффициентам риска по валютным активам банков
17:22"Роснефть" установила ставку 11-14-го купонов облигаций 002Р-04 на уровне 8%
17:19Рост производительности труда в США в 4-м квартале составил 3%