Московской Международной Бизнес Ассоциации - 10 лет.

Около 10 лет тому назад среди большого количества аббревиатур, начинавшихся на ММ, появилось сокрашение ММБА, означающее Московскую Международную Бизнес Ассоциацию. Что значат сегодня составляющие этого названия для членов ассоциации, для властных структур, для любого жителя Москвы и России? На этот вопрос отвечает генеральный директор ММБА А. И. Борисов.

Слово «московская» свидетельствует о том, что организация родилась в Москве, что ее президентом на протяжении всех десяти лет является московский мэр, а в составе исполкома представлены члены московского правительства и городской думы, крупнейших московских компаний и банков. Но это вовсе не значит, что ММБА ограничена сугубо московскими рамками, поскольку в ее составе более 30 региональных компаний, являющихся ее представителями в 28 субъектах Российской Федерации.

Прилагательное «международная» отражает тот факт, что в состав ассоциации входит около 70 иностранных компаний из 21 страны мира, а представители ММБА имеются в 14 странах ближнего и дальнего зарубежья.

Слово «бизнес» в названии ММБА подчеркивает основную направленность ее работы на создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, для реализации значимых деловых проектов, для продвижения новых бизнес-идей и технологий.

Наконец, термин «ассоциация» подчеркивает коллективный характер нашей работы, отстаивание не единоличных или узкогрупповых интересов, а интересов всего делового сообщества в тесном сотрудничестве с другими ассоциативными организациями предпринимателей: как российских (ТПП РФ, Московская ТПП, РСПП, НТА и др.), так и иностранных (Американская палата, Союз немецкой экономики, Европейская деловая ассоциация и т.д.).

Все началось с визита в 1997 г. группы иностранных и российских бизнесменов к мэру Москвы с предложением создать некий канал прямого диалога между предпринимательским сообществом и администрацией в интересах более эффективной совместной работы на благо города и горожан. Ю. М. Лужков, являясь крепким хозяйственником и весьма дальновидным человеком, сразу понял перспективность этого предложения, принял его и даже дал согласие баллотироваться на пост президента ММБА. По уставу ассоциации срок президентства -2 года. С1997 г. члены ассоциации уже 4 раза единогласно переизбирали нашего мэра на этот пост, последний раз - в мае 2006 г. Таким образом, его мандат президента ММБА даже немного превышает сроки мэрского мандата, который истекает в декабре 2007 г.

Особо хотел бы отметить роль двух членов правительства Москвы — В. И. Малышкова и И. Н. Орджоникидзе, которые также участвовали в этой первой встрече с мэром, лично содействовали созданию нашей организации и стали членами исполкома ММБА, соответственно, первым вице-президентом и вице-президентом ассоциации. Во многом благодаря их профессионализму - В. И. Малышков отвечает за потребительский рынок столицы, а И. Н. Орджоникидзе — за внешнеэкономические связи — благодаря их опыту и активному участию в диалоге с зарубежными и отечественными предпринимателям результаты работы ММБА высоко оцениваются как ее президентом, так и самими компаниями-членами.

За девять с лишним лет существования мы прошли вместе со всей страной через целую череду социально-экономических и политических событий — дефолт августа 1998 г., противостояние Москвы и федерального центра в конце 1990-х гг., бурное развитие столичного региона за последние 5—6 лет.

За время со дня проведения учредительной конференции 19 ноября 1997 г. ММБА прошла серьезный путь в развитии. Если давать количественные оценки, то число ее членов выросло с 30 до 200 (или почти в 7 раз), зарубежных представителей - с 4 до 12 (в 3 раза), региональных представителей - с 8 до 32 (в 4 раза), интенсивность мероприятий увеличилась с 15 до 80 в год (в 5 раз). Но изменения носят и качественный характер: повысилась активность наших компаний-членов, они чаще выступают с инициативами и предложениями, проводимые мероприятия охватывают большое число участников, затрагивают более широкий круг тем, становится глубже их обсуждение. Мы стали гораздо теснее общаться с нашими членами, перейдя от ежемесячного бюллетеня к еженедельному. Но, может быть, самый важный аспект деятельности ассоциации состоит в том, что только наши иностранные компании-члены за это время реализовали около 9 млрд долл. инвестиций в строительство производственной и деловой инфраструктуры, создание сетей дистрибуции, реализацию важных объектов. И это не только в Москве, но и по всей России.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

14 февраля 2025 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 13 февраля выросла на 4,52% и составила 59380,095 млрд руб.
19:15Средний курс юаня со сроком расчетов "завтра" по итогам торгов составил 12,331 руб.
18:57Рынок российских акций вырос на 6-9,5%
18:48Цены на нефть замедлили снижение
18:41В 2024 году "Черкизово" направило на инвестпрограму и M&A 47 млрд руб.
18:32Индия в январе снизила импорт алмазов на 34% в годовом сравнении
18:25Новак поручил проработать внедрение прямых контрактов аграриев с розничными сетями с формулой цены для реализации продуктов
18:16Американские фондовые индексы растут в начале торгов
18:10Чистый убыток ПАО "Красное Сормово" в 2024 году увеличился в 2,5 раза, при этом выручка выросла на 1,6
18:00Средний курс юаня со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 12,3187 руб.
17:59Новак поручил проработать вопрос индексации внутренних цен на удобрения
17:58Учетные цены Банка России на драгметаллы с 14 февраля
17:52Группа "Черкизово" увеличила выручка по МСФО в 2024 году на 13,7%
17:18Цены производителей в США в январе выросли на 3,5%
13 февраля 2025 г.
20:20Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 13 февраля выросла на 4,52% и составила 59380,095 млрд руб.
Заработок в интернете доступен каждому! Партнерская программа – это заработок в интернете без вложений. Надежная партнерская программа – это стабильный доход в 2 000 000 рублей (40 000 евро) в год.