Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как стоится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

В целом впечатление от данной корпорации нейтральное. Работа исключительно на любителя.

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

24 апреля 2018 г.
15:15Средний курс евро со сроком расчетов "сегодня" по итогам торгов составил 75,1916 руб.
15:10Власти готовят допрешения для банков в части рисков на компании из санкционного списка
15:02Учетные цены Банка России на драгметаллы с 25 апреля
14:59Прибыль Coca-Cola в 1-м квартале выросла на 16%
14:50Москва не боится возможных санкций со стороны G7 - Рябков
14:45Рынок акций Московской биржи по состоянию на 14:30 мск 24 апреля растет
14:42Нефть дорожает, Brent поднялась до $75 за баррель
14:39В 1-м квартале De Beers увеличила добычу на 15%
14:31Число безработных в РФ за неделю сократилось на 0,3% - Минтруд
14:24Осенью у России появится новая стратегия развития торговли
14:15ЦБ РФ планирует обратиться в Роскомнадзор, если проблема с е-ОСАГО не решится
14:05Ответственность за исполнение санкций США на территории России будет распространена и на инокомпании, и компании РФ
13:57Выкуп доли Дерипаски в "РусАле" государством возможен, но предметного обсуждения пока не было - Мантуров
13:48В текущих условиях национальная экономика должна оперировать рублями - Минфин
13:39Девальвация рубля "подстегнула" рост цен на зерно в РФ - эксперты