Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как строится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

Подробнее о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга читайте на сайте bankmib.ru


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

26 января 2021 г.
11:14Средняя премия по ОСАГО в 2020 году в РФ для физлиц не изменилась
11:05Безработица в Великобритании в сентябре-ноябре выросла до 5%
11:02ЦБ РФ разместил купонные облигации 41-го выпуска на 32,6 млрд рублей
10:56Petropavlovsk в 2020 году увеличил производство золота на 6%
10:45За первые полчаса торгов курс доллара США повысился до 75,5845 руб.
10:28Банк России 22 января купил валюту для Минфина на 7,2 млрд рублей
10:20За первые пять минут торгов курс доллара США повысился до 75,6761 руб.
10:20Доллар и евро начали торги на "Московской бирже" ростом
10:20Рынок акций Московской биржи по состоянию на 10:05 мск 26 января снижается
10:10Сальдо операций ЦБ по представлению и абсорбированию ликвидности снизилось до 11,6 млрд руб.
10:06Российский фондовые индикаторы начали торги противоречиво
10:02Cредний курс покупки/продажи наличного доллара в банках Москвы на 10:00 мск составил 74,57/76,34 руб.
09:49Выпуск в России магистральных тепловозов в 2020 г. упал на 18%, электровозов - на 14%
09:40Доллар дорожает в паре с евро перед заседанием ФРС
09:30Число заражений COVID-19 в мире приближается к 100 млн