Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как строится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

Подробнее о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга читайте на сайте bankmib.ru

Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

17 февраля 2019 г.
17:59"Рособоронэкспорт": программа модернизации Су-30МКИ ВВС Индии разработана исключительно на российской элементной базе
17:45Орешкин: действия США привели к фактическому прекращению функционирования ВТО
16:59Орешкин: в долгосрочной перспективе рубль будет плавно укрепляться
16:18Стоит ли рассчитывать на рост ставок по депозитам
15:31У потребителей растет интерес к машинам с электроприводом
14:39Медведев с оптимизмом смотрит на перспективы воплощения в жизнь нацпроектов
14:03Разница между доходами жителей городов и села должна сокращаться - премьер РФ
13:31У государства нет планов изымать сверхдоходы у бизнеса - Медведев
12:52Рост стоимости вторичного жилья в России замедлился
11:39Объемы экспорта немецких автомобилей в США могут существенно сократиться
10:28Грузия и Северная Македония установили дипотношения
09:47Лавров: у России нет искусственных сроков для заключения мирного договора с Японией
09:01ЦБ РФ установил курс доллара США с 16 февраля в размере 66,7044 руб., евро - 75,2492 руб.
16 февраля 2019 г.
17:39Денежные переводы физлиц из РФ в Грузию составляют 23,9% всех перечислений из-за рубежа - Нацбанк республики
16:48Басманный суд Москвы арестовал Майкла Калви