Обзор дистрибьюторской компании Tiens.

Компания Tiens впервые появилась на рынке в 1995 году. В России эта корпорация обосновалась в Москве в 2007 году.

Транснациональная компания сетевого маркетинга Tiens занимается выпуском и продажей различных БАДов (биологически активные добавки), массажёров, косметических средств и бытовых приборов (очистители и ионизаторы воздуха).

Производство всей продукции фирмы происходит в промышленном парке новых технологий города Тяньцзинь. Реализацию своих товаров организация производит через систему сетевого маркетинга и через сеть супермаркетов «Banner Store».

В компанию постоянно привлекаются новые дистрибьюторы. Штат сотрудников не постоянный, потому что продавать товар, к которому проявляет недоверие большинство наших сограждан, достаточно сложный процесс, требующий определённой выдержки и стрессоустойчивости.

Набор сотрудников производится через систему объявлений в газетах и расклейки рекламных листовок по всем районам города, в котором находится отделение фирмы. По внутренним правилам фирмы запрещается рекламировать компанию, напрямую указывая её название. Даже при первом Вашем звонке по объявлению, Вам вряд ли получится выведать у менеджера название организации, в которую Вас хотят принять на работу. Вас спросят, сколько Вам лет, какое у Вас образование и когда Вам удобно подъехать в офис по «такому-то адресу». Только прибыв на место к указанному времени и пройдя на собеседование Вы сможете узнать что это за компания.

На первой вводной лекции Вам расскажут что надо продавать, каковы преимущества работы в компании, как строится система карьерного роста и Ваши возможности при сотрудничестве с данной фирмой.

После этого массового собеседования Вас пригласят на личную беседу с «наставником». Если по итогам Вам захочется работать, Вас пригласят на обучение. В процессе этого обучения Вам расскажут о каталогах компании, о Ваших вложениях, о той прибыли, которую Вы можете иметь и о самой продукции.

Тренинги продаж в Tiens идут постоянно. Каждый день людей обучают как продавать, как вести переговоры с клиентами, как обращать негатив клиента в позитив и симпатию к компании. Вы можете выбрать одно из двух направлений в работе: «продажник» и «работник с клиентами».

Суть работы «продажника» заключается в том, что Вам необхожимо продавать как можно больше товара от собственного имени. Т.к. сотрудники компании имеют скидку в 20% то, соответственно, чем больше товара вы продали – тем больше Ваш заработок.

Работа с клиентами подразумевает привлечение новых людей на эту работу, проведение тренингов продаж, собственный карьерный рост и продвижение своих «учеников» по карьерной лестнице.

Подробнее о преимуществах и недостатках сетевого маркетинга читайте на сайте bankmib.ru


Печать Отправить ссылку

Forex: валютные пары

НОВОСТИ

22 февраля 2020 г.
17:47Активы пяти крупнейших российских банков в январе сократились на 0,4%
16:39Россия увеличила экспорт сахара с начала года в 5,2 раза
15:51Объем кредитов нефинансовому сектору в январе вырос на 0,2%
15:07В Москве за два года отремонтируют 135 поликлиник
14:39Просроченная задолженность физлиц по банковским кредитам в январе выросла на 2,8%
13:47Розничные продажи в Канаде в декабре не изменились
12:56Глава Еврокомиссии: работа по семилетнему бюджету ЕС будет продолжена до конца года
11:25Вспышка коронавируса в Китае поддержит цены на фосфатные удобрения, считают аналитики
10:58Коронавирус вряд ли будет иметь устойчивые последствия для американской экономики - глава ФРБ Атланты
10:37Доходность 30-летних US Treasuries упала до рекордного минимума
09:57Европейские рынки акций закрылись в минусе
09:05ЦБ РФ установил курс доллара США с 22 февраля в размере 64,3008 руб., курс евро - 69,4191 руб.
21 февраля 2020 г.
19:51Рынок акций Московской биржи по состоянию на 18:45 мск 21 февраля снижается
19:46"Тринфико Холдингс" выкупило по оферте 20,2% выпуска бондов БО-01 на 202 млн рублей
19:45Капитализация российского рынка акций Московской биржи в секторе Основной рынок на 21 февраля снизилась на 0,68% и составила 50269,302 млрд руб.