Счетчики покупателей - средство оценки успешности бизнеса

Правильно оценить эффективность работы торговой точки, будь то супермаркет или небольшой торговый павильон, позволяет регулярный контроль посещаемости данного заведения. Грамотный бизнесмен обязательно должен отслеживать динамику следующих, чрезвычайно важных для ведения торговли, показателей:

  • посещаемость магазина, ее сезонные изменения;
  • количество посетителей, ежедневно совершающих покупки;
  • эффективность распродаж и рекламных акций;
  • время стояния покупателей в очередях, определяющее работоспособность и профессионализм персонала.

Подобные знания нужны, чтобы вовремя устранить все недочеты в планировании поставок товаров, оптимизировать деятельность персонала, составить график работы определенной торговой точки в соответствии с пиком ее посещаемости, произвести множество других важных корректировок.

Современное приспособление, способное отмечать и сохранять в памяти все  перечисленные данные, − счетчик покупателей. Достоверная информация о количестве посетителей магазина и времени пребывания их в торговом зале позволяет оперативно анализировать успешность работы конкретного предприятия. Предпринятые своевременно действия по модернизации отдельных процессов помогут избежать убытков.

Систему подсчета покупателей обычно составляют три основных компонента: сенсор, регистратор и программное обеспечение, способное полноценно обработать полученные данные. Возможности устройства и точность получаемой информации зависит от технических характеристик счетчика. На сегодняшний день имеется большое разнообразие приборов учета, отличающихся комплектацией, типом используемых датчиков, принципом регистрации, хранения и передачи результатов счета.

Датчики, осуществляющие подсчет покупателей, могут быть инфракрасными, емкостными или лазерными. Регистрация посетителей осуществляется по принципу горизонтальной или вертикальной фиксации, с учетом направления движения или без него. Способ сохранения и отображения данных бывает:

  • автономным, то есть накапливающим небольшой объем информации с дальнейшим отображением ее на собственном миниатюрном дисплее;
  • с программным обеспечением на ПК;
  • смешанным.

Выбор способов и приборов для подсчета покупателей осуществляется, исходя из целей мониторинга, размеров и количества контролируемых помещений в конкретной торговой сети. Стоимость счетчиков обусловлена сложностью устройства и аналитическими возможностями компьютерной программы по обработке получаемой информации.


Печать Отправить ссылку

НОВОСТИ

11 апреля 2021 г.
10:30Правительство выделило более 2,8 млрд руб. на поддержание бюджетов Еврейской автономной и Костромской областей
09:45В Минэкономразвития поддерживают введение комплексной лицензии для производителей алкоголя
09:28Число заражений коронавирусом в мире превысило 135 млн
09:02ЦБ РФ установил курс доллара США с 10 апреля в размере 77,1657 руб., курс евро - 91,7809 руб.
10 апреля 2021 г.
17:51В ООН объявили о новой инициативе по очистке океанов от мусора
16:25Проходка тоннелей Троицкой линии метро на участке от "Улицы Новаторов" до "Коммунарки" завершена почти на 80%
15:19 В 1-м квартале ВВП Туркмении вырос на 5,9%
14:22На оснащение медицинских, образовательных и спортивных учреждений правительство выделило свыше 1,6 млрд руб.
13:29Госрегулятор рынка КНР оштрафовал Alibaba на $2,8 млрд за нарушение антимонопольных правил
12:31Новая американская бюджетная авиакомпания Avelo совершит первый полет в конце апреля
11:49В России за сутки зафиксировано более 8,7 тыс. новых случаев COVID-19
11:05Число заражений коронавирусом в мире превысило 134,6 млн
10:53Инвестиции в проекты АО "Новошахтинский завод нефтепродуктов" по глубокой переработке нефти составит около 100 млрд руб.
10:34Восстановление экономики США в этом году может оказаться волатильным - замглавы ФРС
10:05Рекомендации от Deutsche Bank простимулировали рост акций Honeywell