Крупнейший ритейлер электроники в Китае увеличил прибыль за год в 3 раза
Крупнейший ритейлер электроники в Китае Suning.com увеличил чистую прибыль по итогам 2018 года более чем втрое благодаря значительному спросу на онлайн-покупки.
По предварительным данным компании, ее чистая прибыль выросла на 216% и достигла 13,3 млрд юаней ($2 млрд).
Выручка повысилась на 30,5% - до 245,3 млрд юаней.
На конец 2018 года у Suning.com насчитывалось 407 млн зарегистрированных онлайн-пользователей. На заказы с мобильных устройств пришлось 94,9% от всех онлайн-заказов, поступивших в компанию.
Количество традиционных магазинов компании на конец прошлого года достигло 8881 в рамках плана Suning.com по выходу на рынки средних и небольших городов КНР.