Биржевые новости

21 мая 2019 г.  13:21

Рост рекламного рынка РФ в январе-марте замедлился до 4%

Российский рекламный рынок в 1-мI квартале 2019 года увеличился на 4% в годовом сравнении, до примерно 111 млрд рублей без НДС, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

Динамика рынка замедлилась как по сравнению с 2018 годом в целом (12%), так и по сравнению с 1-м кварталом прошлого года (13%).

В 1-м квартале 2019 г. положительную динамику показатели только сегменты интернет-рекламы и out of home (включая наружную рекламу), следует из данных АКАР.

Самый большой и быстро растущий сегмент рынка - интернет-реклама - в январе-марте вырос на 18% (до 51-51,5 млрд рублей).

Рекламные объемы в сегменте out of home выросли на 3%, до 10,8-11 млрд рублей, в том числе объемы наружной рекламы - на 2%, до 8,9-9,1 млрд рублей.

Сегмент рекламы на телевидении, который в прошлом году уступил сегменту интернет-рекламы по размерам, впервые с 2015 года показал отрицательную динамику, В январе-марте объем телерекламы сократился на 6%, до 41,5-42 млрд рублей. Это снижение было обусловлено падением рекламных доходов на основных каналах (на 6%, до 39,9-40,4 млрд рублей). Объем рекламы на нишевых каналах вырос на 3%, до 1,58 млрд рублей.

Продолжилось падение объемов рекламы в прессе (на 12%, до 3,4-3,6 млрд рублей), включая газеты (на 18%, до 1,3-1,4 млрд рублей) и журналы (на 7%, до 2,1-2,2 млрд рублей).

Сократились и объемы рекламы на радио - на 5%, до 3,3-3,5 млрд рублей.

По итогам 2018 года российский рекламный рынок, по оценке АКАР, увеличился на 12%, до 469 млрд рублей. Объем телерекламы вырос на 9%, до 187 млрд рублей, интернет-рекламы - на 22%, до 203 млрд рублей.


Статьи, публикации, интервью...