"Дочка" X5 Retail Group запустила собственную сеть пунктов выдачи заказов для 5Post
5Post, дочерняя компания X5 Retail Group, развивающая почтовые сервисы, запускает сеть собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). ПВЗ будут располагаться в магазинах "у дома" "Пятерочка" (сеть также принадлежит Х5).
5Post уже открыла пять ПВЗ в Москве и Московской области. До конца года планируется запуск 45 пилотных пунктов в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и других городах-миллионниках, говорится в сообщении ритейлера.
Пункт выдачи, расположенный в формате shop-in-shop в магазине, состоит из клиентского зала и складской зоны. На первом этапе через ПВЗ 5Post будут выдаваться только заказы Ozon.
За счет запуска собственных ПВЗ 5Post предоставит потребителям дополнительные услуги: примерка, частичный выкуп, проверка заказа, упрощенный возврат, выдача негабаритного и крупного товара.
5Post - служба доставки для непродовольственных интернет-магазинов, использующая логистическую инфраструктуру и сети магазинов X5. В работе 5Post используется попутная логистика Х5, существующие маршруты и расписание движения собственного транспорта. 5Post сотрудничает с интернет-магазинами, такими как "Беру", AliExpress, Ozon, Joom и другими. Доставка заказов осуществляется через 14 сортировочных центров компании.
Х5 - крупнейший в России ритейлер по объему продаж. Во 2-м квартале розничная выручка компании увеличилась на 13,2%, до 492,975 млрд рублей. На конец июня под управлением ритейлера было 17,025 тыс. магазинов, в том числе 16,096 тыс. магазинов "у дома" "Пятерочка" и 867 супермаркетов "Перекресток".