Биржевые новости

23 июля 2020 г.  11:53

Продажи "М.Видео-Эльдорадо" снизились во 2-м квартале на 5,8%

Группа "М.Видео-Эльдорадо" (ПАО "М.Видео"), крупнейший в России ритейлер на рынке бытовой техники и электроники, во апреле-июне 2020 года сократила продажи на 5,8% в годовом сравнении, до 86,901 млрд рублей с НДС), на фоне ограничений, действовавших в России в рамках борьбы с распространением COVID-19.

В частности, в апреле чистый оборот ритейлера упал на 23,5% год к году (до 22,105 млрд рублей), в мае падение замедлилось до 3,8% (оборот составил 27,121 млрд рублей), а в июне группа вернулась к росту продаж, увеличив оборот на 7,1% (до 37,675 млрд рублей).

Онлайн-продажи "М.Видео-Эльдорадо" во 2-м квартале выросли на 117,5%, до 60,1 млрд рублей (с НДС), составив 69,1% от общих продаж группы. В частности, в апреле онлайн-продажи ритейлера увеличились на 110,9% год к году (их доля в общем обороте составила 86,3%), в мае - на 127,1% (доля - 71,5%), в июне - на 115,2% (доля - 57,4%).

Основные доходы группы приходятся на сеть "М.Видео". Ее продажи пострадали сильнее, чем у "Эльдорадо". Во 2-м квартале чистый оборот "М.Видео" сократился на 8,9% (до 56,528 млрд рублей), в то время как оборот "Эльдорадо" вырос на 0,7% (до 30,373 млрд рублей).

По итогам первого полугодия продажи "М.Видео-Эльдорадо" выросли на 7,6% (до 208,389 млрд рублей), в том числе продажи "М.Видео" - на 6,4% (до 138,584 млрд рублей), "Эльдорадо" - на 10,1%, до 69,805 млрд рублей.

Группа "М.Видео-Эльдорадо" - лидер российского рынка бытовой техники и электроники - была создана на базе ПАО "М.Видео" в апреле 2018 года, после того как "М.Видео" купила "Эльдорадо" у группы "Сафмар". На конец июня группа объединяла 1,037 тыс. магазинов (1,038 тыс. годом ранее), в том числе 532 магазина "М.Видео" и 505 "Эльдорадо".


Статьи, публикации, интервью...