AT&T во втором квартале резко сократила чистую прибыль
Чистая прибыль американской телекоммуникационной компании AT&T Inc., одна из крупнейших в стране, в апреле-июне
В сообщении компании отмечается, что пандемия коронавируса COVID-19 оказала негативное влияние на все сегменты бизнеса. В том числе подразделение WarnerMedia зафиксировало сокращение доходов от рекламы.
Выручка AT&T опустилась на 9% до $41 млрд с $45 млрд годом ранее. В том числе доходы компании от предоставления услуг мобильной связи в прошедшем квартале составили $17,1 млрд, в сфере развлечений, включая платные телеканалы, - $10,1 млрд, корпоративной проводной связи - $6,4 млрд, WarnerMedia - $6,8 млрд, от работы в странах Латинской Америки - $1,2 млрд.
Аналитики, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали скорректированную прибыль на уровне 79 центов на акцию, выручка совпала с ожиданиями.
Рентабельность по операционной прибыли AT&T упала до 8,6% против $16,7% во втором квартале 2019 года.
Котировки акций AT&T повышаются на 0,5% на предварительных торгах в четверг. Капитализация компании с начала года снизилась почти на 23% и составляет сейчас около $215 млрд.