Биржевые новости

17 августа 2020 г.  12:40

За полугодие выручка Valio в РФ выросла более чем на 10%

По итогам 1-го полугодия т.г. выручка финского концерна Valio в России выросла более чем на 10%, но последствия пандемии могут негативно повлиять на некоторые показатели, говорится в сообщении компании.

Основным драйвером роста стало развитие онлайн-продаж, которые по сравнению с первым полугодием прошлого года выросли более чем в два раза (в натуральном выражении). Этому способствовал как рост самих каналов, так и расширение представленности бренда Valio на виртуальных полках, поясняется в пресс-релизе.

Кроме того, сохранился высокий спрос на продукцию в традиционных для Valio категориях. Так, продажи бренда Oltermanni в первом полугодии выросли в натуральном выражении на 27%, по данным Nielsen, за этот период бренд занял 5 и 4 места среди упакованных сыров по доле продаж в денежном выражении в Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Бренд Viola занимает лидирующие позиции в категории плавленого сыра по доле продаж в денежном выражении как на рынке Москвы, так и в Санкт-Петербурге.

"Важную роль продолжают играть новинки, на которые приходится до 10% продаж в натуральном выражении", - говорится в пресс-релизе. В первом полугодии было представлено 19 новых ассортиментных позиций.

Компания также отмечает остановку падения продаж в канале HoReCa. "Если в апреле 2020 объем продаж Valio в сегменте общественного питания упал более чем на 75% в натуральном выражении, то уже к июню наметилась позитивная тенденция роста. Восстановление происходит постепенно, компания ожидает, что к концу года объем продаж в этом сегменте составит порядка 70-80% от объемов 2019 года", - сообщается в пресс-релизе

Вместе с тем Valio отмечает, что рынок характеризует крайне высокая волатильность, снижение индекса потребительского доверия и общая рецессия на мировой экономической арене. В связи с этим во втором полугодии в компании не исключают падения по ряду показателей.

Valio владеет 13 заводами в Финляндии, двумя - в Эстонии и одним - в России.

В прошлом году производственная площадка Valio в России отметила десятилетие. На заводе была установлена новая линия, она позволила расширить ассортимент плавленого сыра в мягкой упаковке. Всего в 2019 году на производстве было запущено 14 новых ассортиментных позиций, инвестиции в завод по итогам года достигли почти 70 млн евро.

В 2019 году выручка концерна в России составила 6,9 млрд рублей, что соответствует показателю 2018 года.


Статьи, публикации, интервью...