Биржевые новости

15 декабря 2020 г.  11:52

Квартальная выручка H&M сократилась на 15%, но оказалась лучше прогноза

По итогам 4-го финквартала, завершившегося 30 ноября, шведская компания Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, сократила выручку на 15% - до 52,54 млрд шведских крон ($6,25 млрд).

При этом результат оказался незначительно лучше прогноза аналитиков. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем оценивали выручку на уровне 52,14 млрд крон.

Снижение продаж в национальных валютах в минувшем квартале составило 10%, говорится в сообщении компании.

По итогам всего фингода выручка H&M упала на 20% - до 187,03 млрд крон, в национальных валютах - на 18%.

Компания обнародует полную финансовую отчетность за 4-й квартал и фингод 29 января.

H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Котировки акций H&M растут на 0,6% в ходе торгов во вторник. C начала текущего года капитализация компании снизилась на 3,9% и составляет сейчас около 301 млрд крон.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...