Биржевые новости

28 декабря 2020 г.  14:49

В США розничные продажи выросли в праздники на 3%, онлайн-продажи - в 1,5 раза - MasterCard

Розничные продажи в США без учета бензина и автомобилей в период с 11 октября по 24 декабря выросли на 3% относительно сопоставимого периода прошлого года на фоне смещения фокуса в сторону онлайн-шопинга в условиях пандемии коронавируса, свидетельствуют расчеты платежной системы MasterCard Inc.

Онлайн-продажи за этот период взлетели на 49%, или в 1,5 раза, при этом на их долю в этом году пришлось 19,7% от общего объема розничных продаж по сравнению с примерно 13,4% в 2019 году, сообщается в отчете SpendingPulse.

Наиболее высокие темпы роста продаж были отмечены в сегменте мебели и товаров для дома - на 16,2%. Продажи товаров для ремонта и обустройства дома увеличились на 14,1%.

Между тем реализация одежды сократилась на 19,1% в годовом выражении, тогда как продажи электроники и бытовой техники выросли на 6%. Продажи в универмагах снизились на 10,2%.

В этом году ритейлеры запустили предпраздничные маркетинговые и рекламные кампании в начале октября, чтобы избежать столпотворений и снизить нагрузку на цепочки поставок электронной коммерции. В результате этого американцы начали предпраздничные покупки раньше обычного.

Розничные продажи в США в период с 1 ноября по 24 декабря - традиционный праздничный период - выросли на 2,4%. Рост онлайн-продаж за этот период составил 47,2%.

Расчеты SpendingPulse основываются на покупках с использованием системы MasterCard и оценках объемов остальных видов платежей. В эти расчеты не входят продажи автомобилей, бензина и продовольствия, а также ресторанные счета.


Статьи, публикации, интервью...