Биржевые новости

12 января 2021 г.  12:51

Мировые продажи Renault в 2020 году снизились на 21,3%, продажи электромобилей в Европе выросли в 2 раза

Французский автомобилестроительный концерн Renault SA в 2020 году снизил мировые продажи на 21,3% - до 2 млн 949,849 тыс. автомобилей. Как сообщается в пресс-релизе Renault, показатель упал в связи с пандемией коронавируса.

Между тем мировой автомобильный рынок просел в минувшем году на 14,2%.

При этом компания отмечает рост устойчивости показателей во втором полугодии, в то время как в первой половине 2020 года ее основные рынки существенно пострадали в результате пандемии и связанных с ней ограничительных мер.

"Пандемия оказала сильное влияние на наши продажи в первой половине года. Группа смогла справиться с этой ситуацией благодаря мобилизации всех сотрудников", - сказал старший вице-президент по продажам группы Renault Дени ле Вот.

Реализация автомобилей группы в Европе в 2020 году упала на 25,8%, до 1,444 млн единиц, тогда как европейский рынок в целом сократился на 23,6%.

Рыночная доля бренда Renault выросла на 0,1 процентного пункта, до 7,7% за счет обновления моделей В-сегмента (Clio, Captur и ZOE) и успешному запуску линейки E-TECH, отмечается в сообщении компании.

Продажи бренда Dacia упали на 31,7% до 385,674 тыс. автомобилей.

Продажи на российском рынке, являющемся для Renault вторым после французского, в 2020 году уменьшились на 5,5%, до 480,742 тыс. Однако российский авторынок снизился еще сильнее - на 9,2%, и доля Renault в РФ увеличилась до 30,1%.

В Индии продажи Renault сократились на 9,4%, в Бразилии - на 45%, в Китае - на 13,3%.

В то же время бренд Renault подтвердил свое лидерство на быстрорастущем рынке электромобилей в Европе, увеличив продажи на 101,4%, до 115,888 тыс. автомобилей по сравнению с 2019 годом.

Акции Renault дорожают в ходе сегодняшних торгов в Париже.


Статьи, публикации, интервью...