Биржевые новости

10 марта 2021 г.  12:21

Продажи "АЛРОСА" в феврале выросли на 7% в годовом выражении

"АЛРОСА" в феврале реализовала алмазно-бриллиантовую продукцию на общую сумму $372 млн, говорится в сообщении компании. По сравнению с данными годичной давности ($346 млн) продажи выросли на 7,5%. К январю ($430 млн) они снизились на 16%. В том числе алмазного сырья было продано в феврале на $361 млн, бриллиантов - на $12 млн.

Всего за два месяца 2021 года продажи алмазно-бриллиантовой продукции АЛРОСА составили $802 млн, в том числе алмазного сырья – $782 млн, бриллиантов – $21 млн.

Баланс спроса и предложения остается на уровне, достаточно комфортном и для поставщиков, и для потребителей алмазного сырья, сказал заместитель генерального директора "АЛРОСА" Евгений Агуреев, процитированный в сообщении.

"Восстановление спроса на ювелирную продукцию с бриллиантами на основных рынках сбыта, продолжающееся в начале 2021 года, поддерживает положительную динамику продаж алмазов. Компании гранильного сектора пополняют запасы в периоды доступности сырья на рынке", - добавил он.

"АЛРОСА" на фоне восстановления спроса на рынке алмазов и роста продаж ювелирных изделий последовательно повышала цены в декабре, январе и феврале. Только с начала года цены выросли на 10%, причем стоимость дорогого крупного сырья уже превысила допандемийный уровень. Позитивная конъюнктура рынка алмазов создает условия для нового роста цен, которое возможно уже в марте, говорили топ-менеджеры компании в начале месяца.


Статьи, публикации, интервью...