Биржевые новости

26 марта 2021 г.  18:12

Потребительское доверие в США в марте продемонстрировало уверенный рост

Индекс потребительского доверия в США в марте подскочил до 84,9 пункта по сравнению с 76,8 пункта месяцем ранее, свидетельствуют окончательные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель. Таким образом, показатель достиг максимальной отметки с марта 2020 года.

Предварительно индикатор оценивался в 83 пункта. Аналитики в среднем прогнозировали его пересмотр до 83,6 пункта, сообщает Trading Economics.

Месячный скачок индикатора стал самым существенным с мая 2013 года. Тем не менее, индикатор находится примерно на 16 пунктов ниже уровня февраля прошлого года, то есть до начала пандемии COVID-19.

"Потребительские настроения продолжали улучшаться в конце марта. Данные явно указывают на устойчивый рост потребительских расходов", - отмечает руководитель исследования Ричард Кертин.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в марте поднялся до 93 пунктов (предварительно - 91,5 пункта) с февральских 86,2 пункта. Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода подскочил до 79,7 пункта (ранее - 77,5 пункта) против 70,7 пункта в прошлом месяце.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу (ближайший год) снизились до 3,1% с 3,3% в феврале, на долгосрочную перспективу (5 лет) - поднялись до 2,8% с 2,7%.

Среднее значение индекса потребдоверия Мичиганского университета в 1952-2021 гг составляет 86,5 пункта. Рекордный максимум в 111,4 пункта был достигнут в январе 2000 года, а самый низкий показатель в 51,7 пункта был отмечен в мае 1980 года.


Статьи, публикации, интервью...