В феврале розничные продажи в Японии снизились на 1,5%, безработица осталась на уровне 2,9%
Розничные продажи в Японии в феврале 2021 года сократились на 1,5% в годовом сравнении, свидетельствуют официальные данные.
Темпы снижения замедлились по сравнению с январем (2,4%).
Эксперты в среднем ожидали более значительного падения розничных продаж в прошлом месяце - на 2,8%, сообщает Trading Economics.
Продажи товаров широкого потребления в феврале снизились на 10% после падения на 17,4% в январе, одежды и аксессуаров - на 17,9% (-17,8%), продуктов питания и напитков - на 1,8% (-0,1%), топлива - на 9,4% (-9,6%).
Тем временем продажи автомобилей в прошлом месяце выросли на 6%, как и в январе, машиностроительного оборудования - на 11,2% (12,5%).
Относительно предыдущего месяца розничные продажи в Японии увеличились на 3,1% после повышения на 1,7% в январе. Это максимальный рост с июня 2020 года.
Безработица в Японии в феврале осталась на уровне 2,9% четвертый месяц подряд. Это минимальный показатель с июля прошлого года.
Аналитики, опрошенные Trading Economics, ожидали повышения показателя до 3%. Для сравнения, годом ранее безработица находилась на отметке 2,4%.
Количество безработных в феврале не изменилось относительно января и составило 2,03 млн человек. Число занятых выросло на 30 тыс., до 66,97 млн человек.
Другой важный индикатор рынка труда показал, что на 100 соискателей работы в феврале приходилось 109 открытых вакансий против 110 месяцем ранее, сообщило министерство здравоохранения и труда.