Биржевые новости

30 марта 2021 г.  16:52

В прошлом году Henkel нарастил выручку в России до 72 млрд рублей

Выручка немецкого производителя косметики и бытовой химии Henkel на российском рынке в 2020 году выросла до 72 млрд рублей. "В прошлом году наша выручка составила порядка 72 млрд рублей Мы в прошлом году выросли, несмотря на то, что наши бизнесы, безусловно, были затронуты пандемией, но они были затронуты по-разному", - сказал журналистам президент Henkel в России и генеральный менеджер Henkel Beauty Care в России и СНГ Сергей Быковских.

В евро выручка российского бизнеса Henkel снизилась (до 870 млн евро). Динамику компания не раскрывает.

По словам главы российского подразделения, прошлый год был одним из самых успешных за 30 лет работы Henkel в РФ.

Ситуация в трех бизнес-направлениях компании в течение года различалась из-за резких изменений промышленного и потребительского спроса, говорится в сообщении Henkel. В потребительском секторе компания сфокусировалась на наиболее востребованных категориях продуктов - личной гигиене и заботе о здоровье - и вдвое увеличила российское производство гигиенических продуктов и товаров по уходу за домом, а также выпустила большие форматы косметических, гигиенических и моющих средств.

В В2В сегменте компания сфокусировалась на работе с клиентами, реализующими строительство медицинских и инфраструктурных объектов - так, например, компания поставила материалы для строительства инфекционной больницы в Новой Москве. Henkel также отметил, что снижение ипотечной ставки в РФ привело к активному развитию рынка строительных материалов и товаров для ремонта.

Россия является пятым по размеру рынком для Henkel с точки зрения объема выручки. Компания работает в РФ 30 лет - с основания в 1990 году первого совместного предприятия "Совхенк" в г. Энгельс. Сегодня у Henkel в РФ 10 заводов. Инвестиции компании на российском рынке за последние 10 лет составили 320 млн евро.

Henkel объединяет подразделения Adhesive Technologies (клеи и технологии), Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) и Beauty Care (косметика). В портфель брендов входят марки Persil, Bref, Pril, "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент", Loctite и др.

Глобальная выручка Henkel по итогам 2020 года сократилась на 4,3%, до 19,25 млрд евро. В органическом выражении (без учета влияния валютных курсов и приобретения/продажи активов) снижение составило 0,7%.


Статьи, публикации, интервью...