Биржевые новости

18 мая 2021 г.  18:28

НРА оценивает рост российского рынка ТВ-рекламы в 1-м квартале в 5%

Российский рынок ТВ-рекламы в I квартале 2021 года вырос на 5% по сравнению с I кварталом 2020 года, сообщил Национальный рекламный альянс (НРА, крупнейший в РФ продавец телерекламы).

Наиболее существенный рост был отмечен в сегменте тематического ТВ - 10%.

Наиболее динамичный рост на федеральных каналах показала категория e-commerce (+89%). Эта категория включает крупнейшие интернет-сервисы, маркетплейсы и других онлайн-игроков. Также выросли рекламные бюджеты в категориях "молочная продукция" (+74%), "досуг и развлечения" (+41%), "предприятия общественного питания и доставка" (+38%).

Бюджеты российских рекламодателей в 1-м квартале превысили долю международных брендов и составили 55% от объема рынка.

"Итоги первого квартала 2021 года показали две устойчивые тенденции: динамичное восстановление рынка и формирование трендов на рост доли отечественных рекламодателей и e-commerce. Эти тренды - долгосрочные, и именно они в перспективе будут определять развитие рекламной индустрии", - отметила заместитель генерального директора НРА по продажам Елена Лобачева (ее слова процитированы в сообщении).

"Влияние COVID-19 уже менее ощутимо: экономика отрасли устойчива к вызовам. Это позволяет нам формировать оптимистичные для рынка ТВ-рекламы прогнозы на 2021 год", - добавила она.

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) еще не опубликовала оценку рынка за 1-й квартал. По итогам 2020 года, по ее данным, объем телевизионной рекламы сократился на 3%, до 169 млрд рублей, в том числе рекламы на основных каналах - на 4%, до 161,4 млрд рублей. Рекламные бюджеты на тематических каналах при этом увеличились на 5%, до 7,6 млрд рублей.


Статьи, публикации, интервью...