Снижение розничных продаж в апреле в Германии оказалось сильнее прогнозов
В апреле розничные продажи в Германии упали на 5,5% относительно марта, свидетельствуют данные Федерального статистического агентства страны Destatis. В марте показатель увеличился на 7,7%. Продажи снизились после двух месяцев роста. Аналитики в среднем прогнозировали снижение всего на 2%, свидетельствуют данные Trading Economics.
Уменьшение розничных продаж по сравнению с предыдущим месяцем в Destatis объясняют новой волной карантинных ограничений, введенных в ФРГ в апреле. Кроме того, Пасха в этом году пришлась на начало апреля, а основная часть покупок для подготовки к празднику - на конец марта.
По сравнению с апрелем прошлого года розничные продажи выросли на 4,4%. По сравнению с февралем 2020 года, когда еще не были введены меры по сдерживанию пандемии коронавируса COVID-19, розничные продажи снизились на 0,8%.
В апреле розничные продажи продуктов питания, напитков и табака сократились на 3,4% по сравнению с апрелем 2020 года.