Биржевые новости

3 августа 2021 г.  11:27

У граждан должна быть возможность очного обращения в Пенсионный фонд - Мишустин

Премьер России Михаил Мишустин заявил о необходимости сохранить для граждан возможность обращаться в Пенсионный фонд не только с помощью электронных носителей, но и очно.

"В эпоху цифровой трансформации, когда технологии достаточно активно развиваются, происходит очень много процессов, связанных с внедрением так называемой цифры. Людям постарше, а клиентами Пенсионного фонда являются люди старшего поколения, не всегда комфортно работать с цифрой. Нужно сделать все условия для того, чтобы у них был выбор", - сказал Мишустин на встрече с председателем правления Пенсионного фонда Андреем Кигимом.

По словам премьера, есть люди, которые не ходят заполнять документы в электронном виде. Мишустин подчеркнул, что их никто не должен заставлять работать с цифровыми платформами.

"Очень важно, чтобы в Пенсионном фонде мы могли предоставить такие (очные, связанные с бумажными носителями) услуги, а каждый человек знал, что может обратиться за консультациями и разъяснениями", - сказал он.

Со своей стороны Кигим сообщил, что Пенсионный фонд разработал программу обучения старшего поколения компьютеризации. Кроме того, у организации есть клиентская служба, куда люди могут обратиться с вопросами.

При этом клиентская служба работает очно. Люди могут прийти в МФЦ или Пенсионный фонд за индивидуальной консультацией. Сотрудники службы помогают заполнять документы и отвечают на возникающие вопросы.

"Здесь очень важно подойти с точки зрения удобства людей. Я уверен, что вы сможете организовать работу так, чтобы этот выбор не был обязательным для тех, кто хочет традиционно получить консультацию или работать с бумажным носителем", - подчеркнул Мишустин.


Статьи, публикации, интервью...