"Балтика" в 1-м полугодии увеличила продажи на 6%
Пивоваренная компания "Балтика" (часть Carlsberg Group) в первом полугодии 2021 года увеличила продажи на 6% за счет высокой динамики 1-го квартала, сообщила компания (в 1-м квартале динамика была близка к 15%).
Доля "Балтики" повысилась на 1,1 процентного пункта по сравнению с первым полугодием 2020 года, до 27%.
Экспортные продажи "Балтики", несмотря на вызванные пандемией ограничения, выросли на 31%.
Объем инвестиций компании за первое полугодие составил 1,8 млрд рублей.
"Несмотря на то, что во II квартале по-прежнему сохранялась часть ограничений, связанных с COVID-19, мы уверенно себя чувствовали на рынке благодаря оперативной ребалансировке портфеля, которая позволила улучшить наш ценовой микс", - сказал президент "Балтики" Денис Шерстенников (его слова процитированы в сообщении).
"Наши сотрудники научились работать в новых условиях, и команда отлично справилась с вызовами в начале сезона, мы сумели сохранить и стабилизировать свою долю на рынке. Однако на фоне продолжающейся пандемии ситуация на рынке остается сложной, особенно с учетом ряда потенциальных регуляторных инициатив государства", - добавил он.
"Балтика" (принадлежит датской Carlsberg Group) - второй по величине производитель пива в России. В РФ компания управляет 8 заводами, в портфель ее брендов входят марки Carlsberg, Tuborg, Holsten, Kronenbourg 1664, "Балтика", Somersby и др.