"Лента" завершила покупку пермской сети "Семья"
"Лента" завершила сделку по приобретению пермской розничной сети "Семья", говорится в сообщении "Ленты".
Цена покупки на момент закрытия составила около 2,45 млрд рублей, что отражает ряд корректировок на момент завершения транзакции, связанных с фактическим уровнем денежных средств, долга и оборотного капитала ГК"Семья", отмечает компания.
В июне "Лента" сообщала, что заключила соглашение о приобретении группы компаний "Семья", четвертого по величине ритейлера в Пермском крае, за 2,35 млрд рублей денежными средствами.
После приобретения "Семьи", доля "Ленты" на рынке розничной торговли продуктами питания в регионе составит около 7%, объединенный бизнес укрепит позиции компании.
Отмечается, что в течение 12 месяцев "Лента" планирует интегрировать в собственную розничную сеть магазины, инфраструктуру цепочек поставок, а также сотрудников сети "Семья".
"Приобретение группы компаний "Семья" способствует экспансии "Ленты" в более мелкие форматы магазинов, при этом создает прочную основу для развития нашей сети и укрепления позиций в Пермском крае. Эта сделка подтверждает наше стремление играть активную роль в процессе консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в российских регионах", - приводятся в сообщении слова гендиректора "Ленты" Владимира Сорокина.
Кроме того, отмечается в сообщении, расположение магазинов сети позволит "Ленте" запустить экспресс-доставку по всей Перми, а также будет способствовать развитию онлайн-бизнеса "Ленты" в крае.
В конце июля Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство "Ленты" о покупке сети "Семья".
Предполагается, что гипермаркеты "Семья" перейдут под бренд "Лента", супермаркеты будут переименованы в "Супер Ленту", а магазины "у дома" - в "Мини Ленту".
"Семья" управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 тыс. кв. м, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина "у дома".
"Лента" - крупнейшая в России сеть гипермаркетов и четвертый по выручке ритейлер. На конец июня под управлением компании было 406 магазинов, в том числе 255 гипермаркетов.