Операторы связи просят власти Москвы разрешить работу салонов связи в нерабочие дни
Крупнейшие российские сотовые операторы - ПАО "МТС", "Мегафон", Tele2 и "Вымпелком", владеющие собственными розничными сетями, попросили власти Москвы разрешить работу салонов связи в период объявленных из-за ситуации с коронавирусом нерабочих дней, говорится в письме глав операторов столичному мэру Сергею Собянину (копия есть у "Интерфакса").
Как говорится в письме операторов мэру Москвы, в связи с действующим режимом повышенной готовности качество и надежность работы сетей связи в городе является одним из критически важных условий эффективной работы медицинских и других городских служб в ходе проведения санитарно-противоэпидемических мероприятий.
"В условиях самоизоляции и удаленной работы мобильная связь является основным средством коммуникаций москвичей и органов государственной власти. Увеличивается число обращений жителей в адрес операторов связи по вопросам подключения услуг связи, приобретения абонентских устройств и оказания технической поддержки", - отмечается в письме операторов.
"Учитывая изложенное, просим Вас рассмотреть возможность внесения изменений в указ с целью обеспечить возможность работы операторов связи (включая салоны мобильной связи) и организаций, обеспечивающих бесперебойную работу телекоммуникационных систем в период нерабочих дней", - говорится в письме.
Глава Минцифры Максут Шадаев также написал письмо с просьбой разрешить работу салонов связи (копия письма также есть у "Интерфакса").
Ранее в четверг инспектор Объединения административно-технических инспекций Москвы (ОАТИ) Андрей Поплавский сообщил, что в ходе проведенной ОАТИ проверки были выявлены факты работы салона оптики "Айкрафт", а также салонов мобильной связи "Билайн", "Мегафон" на Новом Арбате.
Теперь юрлицам грозит штраф в размере 300 тыс. руб. В случае установления факта причинения вреда здоровью людей может быть назначен штраф до 1 млн рублей. Деятельность организаций также может быть приостановлена на срок до 90 суток.
Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн"), в целях улучшения эпидемиологической обстановки в городе компания дала поручение собственникам салонов, работающих по франшизе, закрыться. Собственные салоны связи оператора переведены в режим "выдачи заказов" в части продаж товаров дистанционным способом, если клиент выбирает такой способ обслуживания, сообщили в компании.