Wildberries за 10 месяцев увеличил экспортные продажи на 43%
Экспортные продажи российских предпринимателей через Wildberries за 10 месяцев 2021 года выросли на 43% (год к году), до 24,7 млрд рублей.
При этом продажи товаров отечественного производства выросли на 88%, говорится в сообщении Wildberries.
Самыми популярными заказами зарубежных покупателей Wildberries в январе-октябре были косметика и парфюмерия, одежда, книги, игрушки и нижнее белье. Динамичнее всего спрос рос на спортивные товары (на 900% в штуках), товары для праздника (+265%), хозяйственные товары (+206%), автотовары (+164%) и сантехнику (+162%).
В топ-10 наиболее востребованных товаров российского производства вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.
"Несмотря на пандемию, онлайн-торговля продолжает оставаться важным связующим звеном между продавцами и покупателями, вне зависимости от того, где они находятся", - отметили в пресс-службе Wildberries.
Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. По итогам января-сентября 2021 года оборот площадки увеличился на 89%, до 538,9 млрд рублей. В настоящее время география присутствия компании охватывает 17 стран. В 2021 году компания вышла на рынки девяти новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдавии, Литвы, Латвии и Эстонии.