Биржевые новости

17 февраля 2022 г.  13:26

"ОР" разместила 39% выпуска облигаций серии 002Р-01 на 333,5 млн рублей

ООО "ОР" (прежнее название "Обувь России") завершило размещение выпуска облигаций серии 002Р-01 номинальным объемом 850 млн рублей, реализовав 39,2% выпуска на 333,483 млн рублей, говорится в сообщении компании.

Размещение выпуска со сроком обращения 4 года началось 19 октября 2021 года. Ставка ежемесячного купона до погашения установлена на уровне 12,6% годовых. По выпуску предусмотрена амортизация.

Как сообщалось, 20 января "ОР" допустила техдефолт по погашению "тела" облигаций серии БО-07 на сумму 592 млн рублей, однако смогла выплатить последний, 20-й, купон по выпуску. В качестве причины неисполнения обязательств компания указывала "отсутствие на расчетном счете эмитента денежных средств в необходимом для исполнения обязательств размере".

Позже, 3 февраля, дефолт по выпуску БО-07 стал реальным. Основным держателем бондов БО-07 (около 99% выпуска) является Промсвязьбанк, данный выпуск представляет собой структурированный в облигации кредит.

В четверг OR Group сообщила, что привлекла Proxima Capital Group в качестве консультанта по комплексной реструктуризации долгового портфеля группы.

В пресс-релизе компании отмечается, что она продолжает обслуживать все текущие долговые обязательства, а именно: осуществляет процентные выплаты по действующим кредитным линиям и выплаты купонных доходов по всем рыночным выпускам облигаций, даже после перевода их "Московской биржей" в режим торгов Д. Так, по данным эмитента, с начала текущего года были выплачены купонные доходы по выпускам облигаций в общем объеме более 85 млн рублей.

"Московская биржа" с 7 февраля ограничила режим торгов облигациями OR Group серий 001P-01 - 001P-04 и 002P-01 - 002P-04 дефолтными режимами торгов "Облигации Д - Режим основных торгов", "Облигации Д - РПС" и "Облигации Д - РПС с ЦК".

В настоящее время в обращении находятся, помимо дефолтного выпуска, 8 выпусков биржевых облигаций компании на 4,75 млрд рублей.

OR Group - торговая платформа, на базе которой развивается маркетплейс westfalika.ru и экосистема сервисов. Группа управляет сетью торговых и сервисных точек под брендом Westfalika, насчитывающей 760 объектов в 308 городах России.


Статьи, публикации, интервью...