Онлайн-продажи в России в январе увеличились в 1,6 раза - Росстат
Объем продаж через интернет по крупным и средним торгующим организациям РФ в январе 2022 года вырос в 1,6 раза по сравнению с показателем за январь 2021 года, сообщила Федеральная служба госстатистики (Росстат). По сравнению с декабрем онлайн-продажи в январе снизились на 12,7%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте розничной торговли этих организаций увеличилась до 10,4% с 7,1% в январе 2021 года.
Лидерами рынка онлайн-торговли оставались интернет-магазины Ozon, Wildberries и "Ситилинк" (их доля в общем объеме интернет-продаж составила 46,9%). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (35,6%), компьютеры (11,3%), обувь (15,2%), бытовые электротовары (8,6%).