Новости экономики

15 марта 2022 г.  11:52

Продажи H&M в 1-м финквартале подскочили на 23%

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, увеличил выручку в 1-м финквартале, завершившемся 28 февраля, на 23% в годовом выражении - до 49,17 млрд шведских крон ($5,09 млрд). Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали увеличение выручки ритейлера до 49,12 млрд крон.

Как сообщается в пресс-релизе H&M, рост продаж в национальных валютах в минувшем квартале составил 18%.

Полную финансовую отчетность за 1-й финквартал компания обнародует 31 марта.

В начале марта, после окончания 1-го финквартала, H&M объявила о временной приостановке работы всех 170 магазинов в России в связи с событиями на Украине. РФ является шестым по величине рынком для H&M в мире - в 4-м квартале прошлого фингода на Россию пришлось 3,6% глобальной выручки компании.

Компания H&M была основана в 1947 году в Швеции. Помимо бренда H&M, компании принадлежат также марки COS, Monki, & Other Stories, Weekday, ARKET и Afound, а также сеть магазинов товаров для дома H&M Home.

Акции H&M дешевеют на торгах в Стокгольме. С начала текущего года капитализация компании упала на 19% - до 240 млрд крон.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...