Биржевые новости

23 марта 2022 г.  09:48

СП "Синары" и Siemens рассматривает выпуск новых модификаций поездов с учетом импортозамещения

ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие Siemens и группы "Синара") видит дальнейшее развитие проекта скоростных электропоездов в разработке и выпуске новых модификаций, с учетом возможностей импортозамещения, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе завода.

По данным компании, на сегодня уровень локализации производства электропоездов составляет 85%.

"Так, конструкторы спроектировали электропоезд для регионов, первый экземпляр которого уже находится в производстве. Это будет четырехвагонный состав для городских и пригородных перевозок в регионах с малым пассажиропотоком. Конструкционная скорость будет достигать 140 км/ч, что наиболее оптимально для особенностей инфраструктуры, а составность - варьироваться от трех до четырех вагонов", - отметили в пресс-службе.

Кроме того, в августе 2021 года завод впервые представил проект электропоезда с рабочим названием "Ласточка.Бета" для городских агломераций.

"Новый поезд будет иметь составность от 10 вагонов, а ускорение сможет развивать до 1 м на секунду в квадрате, что позволит эффективно управлять скоростью при частых остановках. Расширенные дверные проемы ускорят процесс посадки-высадки пассажиров на платформе для экономии временных ресурсов", - сообщили в компании.

Помимо региональных поездов, "Уральские локомотивы" работают над проектами для дальнего сообщения. В марте 2019 года завод подписал с ОАО "РЖД" соглашение о расширении парка пассажирских поездов монополии за счет инновационных электропоездов дальнего следования с двухуровневой компоновкой.

"Новые "двухэтажные" электропоезда окажутся наиболее эффективными на межрегиональных маршрутах, где в плотном трафике необходимо с высокой скоростью перевозить большое количество пассажиров одним составом. Проект с рабочим названием "Меридиан" предполагает два варианта компоновки: дневной и ночной экспресс", - уточнили в пресс-службе завода.

Как сообщалось, глава ОАО "РЖД" Олег Белозеров накануне заявил о приостановке контракта по покупке новых поездов "Сапсан".

В начале марта германский концерн Siemens объявил о приостановке поставок и работы над новыми бизнесами в России. В середине марта компания сообщила, что продолжит техобслуживание поездов "Сапсан" и "Ласточка" в рамках сервисных контрактов.

Семейство пассажирских электропоездов с общим коммерческим названием "Ласточка" создано на основе платформы Siemens Desiro для ОАО "РЖД". Электропоезда "Ласточка" в России выпускает ООО "Уральские локомотивы".

"Уральские локомотивы" также серийно выпускают грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 "Синара" и с асинхронным 2ЭС10 "Гранит", а также магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.

"Сапсаны" - высокоскоростные электропоезда производства Siemens, которые ОАО "РЖД" приобрело для эксплуатации на российских высокоскоростных железных дорогах. Разработаны компанией Siemens специально для России.


Статьи, публикации, интервью...