Россияне столкнулись со сложностями при оплате в AppStore
"Мегафон", Yota и Tele2 фиксируют сложности с оплатой абонентами подписок и приложений в AppStore со счёта мобильного телефона, сообщили "Интерфаксу" в компаниях.
"Мы фиксируем обращения от пользователей о сложностях с прохождением оплаты. Со стороны "Мегафона" ограничений нет. Специалисты компании занимаются решением проблемы совместно с партнером", - сообщили в пресс-службе "Мегафона".
В пресс-службе Yota сказали, что сейчас могут наблюдаться проблемы с оплатой и привязкой номера в AppStore. "С нашей стороны сервис работает без ограничений", - заверили в компании.
В Tele2 также подтвердили, что возможность оплаты в AppStore с мобильного телефона недоступна. "Делаем все возможное, чтобы предложить клиентам альтернативные варианты оплаты сервисов Apple", - сказали в пресс-службе оператора.
При этом у абонентов МТС и "Вымпелкома" (торговая марка "Билайн") возможность оплаты подписок в AppStore со счета мобильного телефона пока работает.
"На текущий момент у нас все работает в штатном режиме. С мобильного счета МТС можно пополнить Apple ID, а также совершать покупки в iTunes и AppStore. Для этого нужно зайти в Apple ID и выбрать среди способов оплаты мобильный телефон. Номер телефона должен быть оформлен на физическое лицо", - сказали в МТС.
"В настоящее время подобных проблем (с ограничением оплаты) не фиксируем", - сказали в пресс-службе "Вымпелкома".