Новости экономики

18 мая 2022 г.  10:11

Продажи новых автомобилей в Европе в апреле упали на 20,6%

Продажи автомобилей в Европейском союзе в апреле снизились на 20,6% относительно того же периода 2021 года, говорится в сообщении Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA).

Падение продолжается седьмой месяц подряд на фоне сохраняющегося глобального дефицита полупроводниковых компонентов, который негативно сказывается на автомобильной отрасли. В марте показатель снизился на 20,5%.

По данным ACEA, число зарегистрированных в прошлом месяце автомобилей в странах ЕС (без учета Мальты, статистика по которой отсутствует) составило 684,506 тыс. против 862,443 тыс. за тот же месяц годом ранее.

Это был самый слабый результат апреля с точки зрения объемов продаж за всю историю наблюдений, исключением является только апрель 2020 года - пик пандемии.

Четыре крупнейших рынка региона показали значительное сокращение продаж: в Италии показатель упал на 33%, во Франции - на 22,6%, в Германии - на 21,5%, в Испании - на 12,1%.

Количество регистраций новых автомобилей в Европе (страны ЕС плюс Исландия, Норвегия, Швейцария и Великобритания, покинувшая Европейский союз 31 января 2020 года) в апреле сократилось на 21% - до 740,533 тыс.

В январе-апреле 2022 года регистрация новых автомобилей в Евросоюзе снизилась на 14,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года прошлого года - до 2 млн 930,366 тыс. новых легковых автомобилей. В Италии продажи за январь-апрель снизились на 26,5%, во Франции - на 18,6%, в Испании - на 11,8% и в Германии - на 9%.

Продажи группы Volkswagen (включая Skoda, Audi, Seat, Porsche и др.) в прошлом месяце сократились на 27,1%, Stellantis (объединенные Fiat Chrysler и PSA Group) - на 32,1%, BMW - на 20%, Mercedes-Benz - на 21,2%.

Реализация автомобилей группы Renault уменьшилась на 18,2%, в том числе машин Lada - упала на 62,7% - до 63 автомобилей.

Jaguar Land Rover Group понизил продажи на 21,7%, Ford - на 18,1%.

Японские Toyota Group, Nissan и Mazda понизили продажи на 3,6%, 8% и 32% соответственно.

При этом Honda увеличила продажи на 33%, Mitsubishi - на 11,9%, южнокорейская Hyundai - на 10,8%.


Статьи, публикации, интервью...