Новости экономики

1 июля 2022 г.  18:35

Американские компании в 1-м полугодии сократили выпуск облигаций на 15%

Американские компании в первом полугодии сократили выпуск облигаций на фоне повышения процентных ставок, усиления инфляции и экономической неопределенности, пишет The Wall Street Journal.

Совокупный объем размещений компаний, имеющих рейтинг инвестиционного уровня, составил $515,71 млрд по сравнению с $603,34 млрд за январь-июнь прошлого года, то есть снизился примерно на 15%, согласно данным Refinitiv.

В число крупных вошли размещения интернет-ритейлера Amazon.com Inc. на $12,7 млрд, фармацевтической Bristol Myers Squibb (SPB: BMY) почти на $6 млрд и сети магазинов товаров для дома Lowe's Cos. примерно на $5 млрд.

При этом банкиры ожидают дальнейшего снижения объемов во втором полугодии.

"С ростом затрат на финансирование" такое привлечение средств становится менее привлекательным, полагает Дэн Мид из Bank of America. "За последние два года эмитенты накопили довольно большие денежные позиции, и некоторые из них теперь намерены использовать часть денег для погашения долга вместо рефинансирования", - полагает он.

Компании с рейтингами "спекулятивного" уровня привлекли в первом полугодии $54,77 млрд за счет эмиссии облигаций против $256,1 млрд за аналогичный период прошлого года. Таким образом, падение составило почти 79%.

В число эмитентов этой категории вошли автопроизводитель Ford Motor, соцсеть Twitter и ритейлер Macy's Inc.

Американские компании в январе-марте разместили конвертируемые облигации на сумму $8,5 млрд, что значительно ниже прошлогоднего показателя в $52,47 млрд.

Между тем объем привлечения средств с помощью "револьверных" кредитов в январе-июне увеличился почти на 12% - до $840,67 млрд с $752 млрд годом ранее. В том числе ими воспользовались ритейлер American Eagle Outfitters Inc. и производитель упаковки Ball Corp.


Статьи, публикации, интервью...