Биржевые новости

29 марта 2023 г.  10:45

В 2022 году онлайн-продажи в России выросли на 38,8%

Объем рынка онлайн-продаж в России с учетом трансграничной торговли по итогам 2022 года вырос на 38,8% и составил 5,69 трлн рублей, подсчитали аналитики INFOLine (данные включают только продажи материальных товаров и не включают доставку готовой еды).

В частности, продажи трансграничного сегмента за год снизились на 11,1%, до 400 млрд рублей, в то время как продажи в российских интернет-магазинах выросли на 45%, до 5,29 трлн рублей.

Лидерами рынка в прошлом году стали Wildberries и Ozon, они заняли 24,8% и 14,3% в структуре онлайн-продаж.

Третье и четвертые позиции поделили между собой ритейл-активы "Яндекса" (включают "Яндекс Лавку", "Яндекс Маркет" и доставку из торговых сетей в "Яндекс Еде") и ритейл-активы Сбера (включают "СберМегаМаркет", "Сбермаркет", "Самокат", "СберЕаптека", "Сберлогистика", "Сберавто"), заняв 5,5% и 5,2% рынка соответственно.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...