Онлайн-продажи в РФ в феврале увеличились на 1,9% к январю - Росстат
Объем интернет-продаж в РФ в феврале 2023 года вырос на 1,9% по сравнению с показателем за январь 2023 года, сообщил Росстат (данные по крупным и средним торгующим организациям).
В январе по сравнению с декабрем в онлайн-продажах наблюдалось падение 10,1%.
При этом онлайн-продажи за февраль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 13,4%.
Доля онлайн-продаж в общем обороте крупных и средних организаций торговли увеличилась до 10,6% с 8,3% в феврале 2022 года.
Лидерами рынка оставались Ozon, Wildberries и "Ситилинк": их доля в общем объеме интернет-продаж составила 44,2% (43,9% в январе). В структуре продаж этих интернет-магазинов преобладала мужская, женская и детская одежда (17,6%), обувь (7,4%), игры и игрушки (3,9%), бытовые электротовары (2,7%) и компьютеры (2,2%).