Новости экономики

8 апреля 2023 г.  17:52

Строительство трех станций "салатовой" ветки метро Москвы завершится осенью, "Суворовская" заработает уже через пять лет

Строительство трех станций Люблинско-Дмитровский линии метро планируется завершить к осени этого года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. "Мы планируем закончить строительство станций "Яхромская", "Лианозово" и "Физтех" осенью. Я думаю, что уже в мае мы приступим к оснащению станций всеми необходимыми системами жизнедеятельности и подготовке к выходу на технический пуск к осени этого года", - сказал Бочкарев.

По его словам, тоннеллепроходка на линии завершена еще в 2021 году, сейчас на всем участке от "Яхромской" до "Физтеха" продолжается укладка путевого бетона и устройство верхнего строения пути. Бочкарев пояснил, что благодаря строительству участка комфортную транспортную доступность получат жители 5 районов и города Долгопрудный с населением около 400 тысяч человек.

Ранее в интервью "Интерфаксу" Бочкарев сообщал, что всего до конца года на разных линиях метро в столице планируется завершить строительство шести станций.

Станция метро "Суворовская" заработает уже через пять лет

Строительство станции метро "Суворовская" на действующей Кольцевой линии столичной подземки может быть завершено в течение пяти лет. "Проект строительства станции метро "Суворовская" на действующей Кольцевой линии чрезвычайно сложен. Необходимо не только построить станцию, но и не прерывать движение поездов по кольцу. Для этого будут построены дополнительные тоннели, к возведению которых мы приступим в этом году", - сказал Бочкарев. Он уточнил, что обычно работы по возведению станций метро на глубине 35-40 метров и в условиях плотной городской застройки занимают 7-8 лет, но в случае с "Суворовской" стройка завершится раньше. "Мы ускоримся и постараемся уложиться в пять лет. Квалификации и ресурсов для реализации такого сложного проекта у нас достаточно", - подчеркнул заммэра Москвы.

Глава стройкомплекса столицы отметил, что активное строительство самой станции будет осуществляться после переключения движения поездов на временную схему по двум дополнительно построенным обходным тоннелям. "Для их примыкания к действующим перегонным тоннелям Кольцевой линии метро предусматривается строительство четырех камер съездов", - пояснил он, уточнив, что строительство станции будет вестись горным способом, то есть вручную.

Напомним, станция "Суворовская" расположится между "Новослободской" и "Проспектом Мира" и будет пересадочной на станцию "Достоевская" Люблинско-Дмитровской линии метро.


Статьи, публикации, интервью...