Procter & Gamble увеличила выручку за квартал на 4%
Американская Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейший в мире производитель потребительских товаров, увеличила чистую прибыль в третьем финансовом квартале (в январе-марте ) на 1% до $3,4 млрд по сравнению с $3,36 млрд за аналогичный период предыдущего года.
Прибыль в расчете на акцию увеличилась до $1,37 с $1,33. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали этот показатель на уровне $1,32 на акцию.
Квартальная выручка P&G увеличилась на 4% и составила $20,07 млрд по сравнению с $19,38 млрд годом ранее. Консенсус-прогноз аналитиков для этого показателя составлял $19,28 млрд.
Органический рост выручки (без учета покупки/продажи активов и изменения курсов обмена валют) в прошлом квартале составил 7%. При этом цены увеличились на 10%, а объем продаж уменьшился на 3%.
Продажи косметических и парфюмерных средств P&G в третьем финквартале выросли на 3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, составив $3,5 млрд, товаров для домашних животных - на 1% (до $1,5 млрд), товаров для здоровья - на 6% (до $2,8 млрд), хозяйственных товаров - на 5% (до $7 млрд). В категории товаров для детей и личной гигиены показатель увеличился на 3% (до $5 млрд).
В минувшем квартале P&G вернула акционерам в общей сложности $3,6 млрд, в том числе $2,2 млрд за счет выплаты дивидендов и $1,4 млрд через обратный выкуп акций.
Согласно новому прогнозу компании, ее выручка в этом фингоду увеличится примерно на 1% по сравнению с предыдущим. Ранее динамика выручки прогнозировалась в диапазоне от снижения на 1% до нулевого изменения.
Прогноз органического роста годовых продаж повышен до 6% с 4-5%.
P&G по-прежнему ожидает, что рост ее прибыли в расчете на акцию в текущем фингоду составит от 0 до 4%. При этом в компании отмечают, что показатель, скорее будет ближе к нижней границе этого диапазона.
Акции P&G прибавляют в цене 1,6% в ходе предварительных торгов в пятницу. С начала текущего года их стоимость практически не изменилась.