Биржевые новости

26 апреля 2023 г.  12:07

За прошлый год оборот маркетплейса М.Видео-Эльдорадо вырос втрое

По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М.Видео-Эльдорадо увеличился более чем в три раза относительно того же периода прошлого года. "Доля площадки в онлайн-продажах компании удвоилась до 11%, чему способствовали привлечение новых селлеров, 20% из которых работают на УСН, и расширение ассортимента до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров", - сообщается в пресс-релизе компании.

Также отмечается, что на конец первого квартала текущего года М.Видео-Эльдорадо в рамках маркетплейса предлагает более 120 000 партнёрских товаров, что вдвое больше показателей прошлого года. Лучшими категориями по приросту продаж на платформе М.Видео-Эльдорадо в январе-марте стали встраиваемая техника, смартфоны, холодильники, телевизоры и электроинструменты.

Помимо онлайн-витрины М.Видео-Эльдорадо предлагает селлерам возможность для представления продукции в розничных магазинах с высоким потенциалом для категории. На данный момент партнёрские товары физически доступны в 350 магазинах М.Видео и Эльдорадо, в числе которых товары для ремонта и сада, кардиотренажёры и гаджеты для спорта.

База продавцов торговой площадки М.Видео-Эльдорадо относительно прошлого года показала также двухзначную позитивную динамику, в том числе за счёт региональных поставщиков. Со второй половины прошлого года доступ к площадке получили предприниматели, которые действуют на упрощённой системе налогообложения, на конец марта они занимают уже более 20% от общего пула партнёров.


Статьи, публикации, интервью...