Биржевые новости

5 мая 2023 г.  15:31

"Вимм-Билль-Данн" за год снизила производство молочной продукции, увеличив выручку на 8,7%

Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД), объединяющая молочные активы PepsiCo Inc. в РФ, в 2022 году произвела 940,7 тыс. тонн молочной продукции, что на 8,7% меньше, чем годом ранее (1,03 млн тонн), сообщается в ее отчетности.

Выросло только производство молока - на 6,7%, до 433,7 тыс. тонн. Выработка йогуртов и десертов снизилась на 18,9%, до 164,1 тыс. тонн, соково-молочных продуктов - на 38,6%, до 29,9 тыс. тонн, творога и творожных изделий - на 17,6%, до 26,8 тыс. тонн, сметаны - на 21,8%, до 30,2 тыс. тонн. Производство сыра сократилось на 9,9%, до 20,8 тыс. тонн, сливочного масла - на 8,1%, до 999 тонн, детского питания - на 12,2%, до 172,7 тыс. тонн, сливок - на 18,9%, до 15,1 тыс. тонн, диетических продуктов - на 25,9%, до 46,5 тыс. тонн.

Согласно отчетности, выручка компании в прошлом году выросла на 8,7%, до 117,17 млрд рублей против 107,799 млрд рублей в 2021 году, чистая прибыль - до 6,279 млрд рублей против 2,136 млрд рублей соответственно.

В начале марта прошлого года PepsiCo заявила, что решила приостановить продажу в России прохладительных напитков, инвестиции и рекламную деятельность в РФ. Вместе с тем продажа молочной продукции, а также продуктов питания для детей компания продолжила.

В сентябре, после того, как закончились концентраты, компания прекратила выпуск напитков Pepsi, 7UP и Mountain Dew. Ассортимент продукции в 2022 году расширился за счет выпуска собственной продукции под брендами "Русский дар", "Фрустайл", "Эвервесс".

Как сообщается в отчетности ВБД, расходы на маркетинг и рекламу в 2022 году снизились до 4,5 млрд рублей с 6,16 млрд рублей в 2021 году.

PepsiCo договорилась о покупке ВБД в декабре 2010 года, оценив компанию в $5,8 млрд. Сделка закрылась в сентябре 2011 года.


Статьи, публикации, интервью...