Новости экономики

6 мая 2023 г.  13:56

Самым дорогим косметическим брендов мира по итогам 4-го года остается L'Oreal

Французская L'Oreal возглавляет рейтинг самых дорогих косметических брендов мира по итогам четвертого года подряд, свидетельствуют данные Brand Finance. Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 7,2% - до $12,03 млрд.

На втором месте осталась американская Estee Lauder, несмотря на снижение почти на 10% (до $7,15 млрд).

Между тем на третью позицию вышла Nivea (принадлежит германской компании Beiersdorf), оттеснив на четвертую строчку Gilette (которым владеет американская Procter & Gamble Co. (SPB: PG)). При этом стоимость обоих брендов уменьшилась - соответственно на 2,8% (до $6,62 млрд) и на 4,8% (до $6,58 млрд).

В десятку лидеров входят также Dove ($6,47 млрд), Guerlain ($6,31 млрд), Lancome ($5,2 млрд), Clinique ($4,83 млрд), Pantene ($4,64 млрд) и Garnier ($4,1 млрд).

Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36% (до $1,3 млрд). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...