Новости экономики

22 февраля 2024 г.  11:46

Годовая доналоговая прибыль одного из крупнейших рекламных концернов мира упала более чем в 3 раза, выручка выросла на 3%

В прошлом году британская WPP Plc, один из крупнейших рекламных концернов мира, снизила доналоговую прибыль более чем в 3 раза - до 346,3 млн фунтов стерлингов ($437,6 млн) с 1,16 млрд фунтов годом ранее.

Как говорится в пресс-релизе компании, доналоговая прибыль без учета единовременных факторов опустилась до 1,525 млрд фунтов с 1,6 млрд фунтов. Консенсус-прогноз аналитиков, подготовленный FactSet, предусматривал этот показатель на уровне 1,54 млрд фунтов.

Выручка компании тем временем поднялась на 3% - до 14,84 млрд фунтов. Без учета косвенных издержек показатель повысился до 11,86 млрд фунтов с 11,8 млрд фунтов годом ранее и совпал с ожиданиями экспертов.

Компания ожидает незначительного роста скорректированной выручки в 2024 году.

Совет директоров утвердил финальные дивиденды в размере 24,4 пенса на акцию, как и в прошлом году. Совокупный размер дивидендных выплат за 2023 год составит 39,4 пенса на бумагу.

Акции WPP в ходе торгов в четверг дешевеют на 1,4%. За последние три месяца капитализация компании увеличилась на 10,8%, до 8,43 млрд фунтов стерлингов, тогда как британский индекс FTSE 100 за этот период прибавил 2,4%.


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...