Биржевые новости

25 октября 2016 г.  17:02

Квартальная прибыль Procter & Gamble увеличилась на 4,3%

Чистая прибыль американской Procter & Gamble Co. (P&G), крупнейшего в мире производителя потребительских товаров, в первом финансовом квартале увеличилась на 4,3% и составила $2,714 млрд, или 96 центов в расчете на акцию, по сравнению с $2,601 млрд, или 91 цент на акцию, полученных за сопоставимый период прошлого года.

Прибыль без учета разовых факторов повысилась до $1,03 на акцию с $0,98 на акцию, говорится в сообщении компании.

Выручка компании слабо изменилась и составила в прошлом квартале $16,518 млрд против $16,527 млрд годом ранее.

Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне $0,98 на акцию при выручке в $16,49 млрд.

Органический рост продаж P&G в первом финквартале составил 3%. При этом стоимость продукции компании практически не изменилась относительно июля-сентября прошлого года, в то время как объемы реализации повысились на 3%, отмечается в отчетности.

Компания подтвердила прогноз на 2017 финансовый год, согласно которому скорректированная прибыль увеличится на "число из середины первого десятка" с $3,67 на акцию годом ранее. Также ожидается повышение органических продаж примерно на 2%.

P&G предполагает, что в текущем фингоду неблагоприятные колебания валют и продажа мелких брендов ухудшат динамику выручки приблизительно на 1 процентный пункт, в результате чего ее подъем составит примерно 1%.

Procter & Gamble начала свою деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в городе Цинциннати (штат Огайо). В настоящее время портфель компании состоит примерно из 10 продуктовых категорий и около 65 торговых марок, которые продаются почти в 70 странах. Общий годовой оборот превышает $65 млрд.

Основные направления деятельности P&G - производство потребительских товаров в следующих основных категориях: косметические и парфюмерные средства, товары личной гигиены, хозяйственные товары, товары для здоровья, средства для ухода за детьми, а также бритвенные принадлежности. Среди наиболее известных торговых марок такие, как Pampers, Tide, Ariel, Fairy, Always, Lenor, Oral-B, Olay, Tampax, Old Spice, Pantene, Head & Shoulders, Fusion, Gillette, Mach3, Venus, Braun.


Статьи, публикации, интервью...