Биржевые новости

1 ноября 2016 г.  18:56

Путешествия по России будут рекламироваться через китайские соцсети

Ростуризм совместно с МИД РФ будет продвигать туристический потенциал России в китайских соцсетях Weibo и WeChat, рассказал глава Ростуризма Олег Сафонов на встрече в Москве с главой государственного управления по делам туризма КНР Чжао Хунцином.

"Ростуризм прорабатывает стратегию продвижения туристического потенциала РФ на китайском туристском рынке на 2017 год. Она предполагает широкое использование возможностей социальных сетей. В рамках сотрудничества с группой Alibaba планируется использовать ресурс AliPay, совместно с МИД России - соцсети Weibo и WeChat. Это позволит донести информацию о туристических возможностях нашей страны до более чем 600 млн граждан Китая", - цитирует О.Сафонова сайт Ростуризма.

О.Сафонов и Чжао Хунцин обсудили предварительные итоги российско-китайского сотрудничества в туристической сфере в 2016 году, основные тенденции туристического обмена между двумя странами, актуальные вызовы и задачи. Были затронуты вопросы подготовки профессиональных гидов-переводчиков, расширения географии турмаршрутов, а также обеспечения безопасности туристов.

"По итогам встречи глава Ростуризма и глава Государственного управления по делам туризма КНР в Москве обозначили общую цель - увеличение взаимного турпотока между Китаем и Россией до 2 млн человек до конца 2016 года", - сообщили в Ростуризме.

WeChat и Weibo - это самые популярные соцсети КНР. В WeChat зарегистрировано более 400 млн пользователей, это бесплатный сервис для обмена мгновенными сообщениями. Weibo насчитывает более 500 млн пользователей.


Статьи, публикации, интервью...