Биржевые новости

9 ноября 2016 г.  13:50

Эксперты оценивают рост рекламного рынка РФ на 13% за 9 месяцев

В январе-сентябре 2016 года российский рекламный рынок увеличился на 13% в годовом сравнении, до 240 млрд рублей, подсчитали в Ассоциации коммуникационных агентств Росси (АКАР).

Такую же динамику роста (13%) показал крупнейший сегмент рынка - телереклама (ее объем в январе-сентябре составил 102,4-102,9 млрд рублей). Объем рекламы на основных каналах вырос на 12% (до 100-100,5 млрд рублей), на нишевых - на 64% (до 2,45 млрд рублей).

Объем интернет-рекламы увеличился на 24%, до 83-96 млрд рублей.

Реклама на радио выросла на 7%, до 10,1-10,3 млрд рублей. Объем наружной рекламы увеличился на 7%, до 25,9-26,1 млрд рублей.

Единственным сегментом рынка, показавшим спад, осталась реклама в печатных СМИ (снижение на 15%, до 13,9-14,1 млрд рублей). Рекламные доходы газет сократились на 13% (до 3,5-3,7 млрд рублей), журналов - на 9% (до 7,3-7,5 млрд рублей), рекламных изданий - на 30% (до 2,9-3,1 млрд рублей).


Forex: валютные пары


Статьи, публикации, интервью...