Биржевые новости

11 ноября 2016 г.  18:17

Рост потребительского доверия в США в ноябре превысил прогнозы

Индекс потребительского доверия в США в ноябре 2016 года подскочил до 91,6 пункта с октябрьского уровня в 87,2 пункта, свидетельствуют предварительные данные Мичиганского университета, который рассчитывает этот показатель.

Значение индикатора оказалось максимальным за пять месяцев.

Аналитики в среднем ожидали роста всего до 87,9 пункта.

Эксперты отмечают, что опрос, на основе которого рассчитывается показатель, был проведен преимущественно до президентских выборов, и большинство респондентов предполагали, что на выборах победит Хиллари Клинтон.

"Поскольку те, кто верил в победу Х.Клинтон, были более оптимистично настроены, есть опасение, что ожидания будут пересмотрены в сторону снижения при объявлении окончательного показателя за ноябрь", - заявил глава исследований потребительского рынка в университете Ричард Кертен.

Подындекс отношения американских потребителей к текущей финансовой ситуации в ноябре вырос до 105,9 пункта по сравнению со 103,2 пункта в октябре.

Показатель потребительских ожиданий на ближайшие полгода подскочил до 82,5 пункта против 77,8 пункта месяцем ранее.

Инфляционные ожидания на среднесрочную перспективу (ближайший год) и долгосрочную перспективу (горизонт 5-10 лет) повысились до 2,7% вместо ожидавшихся в октябре 2,4%.

В настоящее время отметка в 100 пунктов соответствует уровню доверия 1966 года. Среднее значение индикатора во время последней рецессии, начавшейся в декабре 2007 года и продлившейся 18 месяцев, составляло 64,2 пункта, а в течение пяти лет до нее - 89 пунктов.


Статьи, публикации, интервью...