В 2021 году группа "Аэрофлот" планирует перевезти 66 млн пассажиров
Совет директоров ПАО "Аэрофлот" утвердил изменения в стратегию группы компаний на период 2017-2021 гг., говорится в сообщении авиакомпании.
Так, компания ожидает, что в 2021 году группа "Аэрофлот" перевезет 66 млн пассажиров, ПАО "Аэрофлот" - 41,8 млн. Предыдущий прогноз предполагал перевозки группы на уровне 61,5 млн человек.
Как сообщалось, за январь-октябрь
"Прогноз динамики рынка, рассмотренный Советом директоров ПАО "Аэрофлот" в феврале 2016 года, не утратил своей актуальности. Комплекс мер, обозначенный в рамках ранее утвержденных стратегий, показал свою эффективность. Принято решение о целесообразности ускорения роста Группы "Аэрофлот" за счет головной компании "Аэрофлот" (в том числе за счет активного развития трансферных перевозок на международном рынке), а также лоукостера "Победа", - говорится в пресс-релизе.
Предполагается, что к 2021 году в составе группы будет 380 воздушных судов.. Стратегия развития самолетного парка предполагает увеличение доли воздушных судов отечественного производства за счет реализации контрактов на 50 ВС Sukhoi Superjet 100 и 50 ВС МС-21.
Также на заседании совета директоров одобрен ряд дополнений, предложенных для включения в актуализированную долгосрочную программу развития группы "Аэрофлот" на указанный период. "Изменения проводятся в связи с поручением совета директоров ПАО "Аэрофлот", а также директивами правительства РФ", - отмечает компания, не приводя сути изменений.
Совет директоров также рассмотрел ход реализации маркетинговой стратегии группы. Компания намерена повышать конкурентоспособность и качество услуг на международном рынке и рынке РФ/СНГ; эффективность деятельности в онлайн-среде; развивать продажи сопутствующих услуг; а также повышать конкурентоспособность группы на корпоративном рынке и в агентском канале продаж.
"Мультибрендовая стратегия группы "Аэрофлот" гарантирует оптимальное удовлетворение потребностей всех сегментов рынка. При этом позиционирование авиакомпаний позволяет учесть особенности требований целевых рыночных сегментов, сведя к минимуму конкуренцию внутри группы", - отмечают в компании.
Совет ожидает в